×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Хех Приказ о передаче документов в бухгалтерию

    Здравствуйте!
    Прошу помощи,т.к. просто не успеваю составить документ, который бы в кратком и строгом виде регламентировал поступление документов в бухгалтерию от поставщика через наших разных должностных лиц. Желательно. чтобы было прописано, что документы (накл, акты, с.ф) лицо, которое их получает, должно проверить на правильность оформления.
    Завтра нужно срочно диру, а я с работы ушла после 22.00 и мне уже практически безразлично.
    Но если поможете, буду благодарна. Просто образец, плиз...

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    171
    К учетной политике издается приложение по графику документооборота. В нем указываются виды документов, сроки оформления и сдачи доков в бухгалтерию, ответственные лица. С инструкцией по проверке правильности оформления первички нужно ознакомить и передать под подпись ответственным лицам График тут Приложение № 3 к УП-БУ ТМЦ.xls
    Последний раз редактировалось buh62; 25.05.2010 в 10:20.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •