Подскажите. Две ООО-шки сотрудничают вместе. На данный момент у нас 3 разных договора в силу оказания немного разных услуг, друг другу - рекламные агентства (ну это не так важно).
Хотим провести взаимозачет чтобы не гонять туда сюда денежные средства.
Вопрос 1-й:
Помимо акта о взаимозачете нужны ли другие документы? Или это лучше оформлять соглашением о взаимозачете? Или суть одна и та же и не заморачиваться?
Само собой прилагаются акты сверки по всем договорам.
Вопрос 2-й:
Акты сверки делать отдельно по каждому договору чтобы было наглядно и понятно? Или можно объединить в один акт сверки все 3 договора? Просто разделить в таблице: сначала по 1-му договору, потом по 2-му и 3-му. И общее сальдо.
В принципе уже сделала отдельно по всем 3-м договорам. Если не обязательно объединять, можно оставить? Просто больше бумаги перевожу![]()