×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк Аватар для Татта
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808

    Учетная политика - изменения

    Читала ПБУ, но так и осталось неясным: если у нас появились новые виды деятельности в теч. года, как нам работать по "старой УП"? Или можно внести в неё изменения (в теч. года)?
    В ПБУ написано:
    п.18. Изменение учетной политики должно вводиться с 1 января года (начала финансового года), следующего за годом его утверждения соответствующим организационно-распорядительным документом.

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Если появился новый вид деятельности и возникла необходимость регламентировать учет по тем моментам, которые действующей УП не оговорены, то можно внести ДОПОЛНЕНИЯ в УП. Я обычно в УП предусматриваю такую возможность. Обратите внимание, что ИЗМЕНИТЬ УП в течение года нельзя.

  3. #3
    Клерк Аватар для Татта
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    Просто приказом внести дополнения в УП? Их нужно нести в налоговую?

  4. #4
    Консультант Аватар для Г_Росс
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,670
    Татта, если есть возможность УП не стоит носить в наложку
    Alis inserviendo consumor

  5. #5
    Клерк Аватар для Татта
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    Конечно, не хотелось бы носить, но как эту возможность определить, и каковы могут быть последствия? И ещё вопрос: можно ли на МП использовать для производства только 20 счет, без использования 25,26?

  6. #6
    Клерк Аватар для Ваниль
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Татта
    Конечно, не хотелось бы носить, но как эту возможность определить, и каковы могут быть последствия?
    Ни в законе о бухучете,ни в НК учетная политика не названа документом,обязательным к представлению в ИМНС.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2003
    Адрес
    г Ковров
    Сообщений
    1,506
    1.Если не требуют при сдаче отчетности,то не обязательно представлять.Но по запросу придется,как документ определяющий правила исчисления налогов.2.Сч.25,26-собирательно -распредилительные.Если несколько видов деятельности,то надо распределять расходы по ним./зарплата директора,бухгалтера и т.д./
    Владимир

  8. #8
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Цитата Сообщение от Татта
    и каковы могут быть последствия?
    последствия несдачи УП в налоговую?
    Ни каких.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •