×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Подскажите, как отчитаться за подотчетные суммы?

    Фирма только начала деяельность, сняли офис. Предыдущие арендаторы, освобождая нам офис, не стали забирать с собой некоторую старую технику и б\у мебель, и предожили ее нам за чисто символическую цену (пару компов и пару столов). Деньги сняли на хознужды и отдали им. Сейчас ломаю голову, как отчитаться за подотчетные деньги и вообще как отнести эту утварь на расходы. Связь с этими продавцами осталась. Подскажите как лучше оформить эту "сделку"?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Купите у кого-нить своего, например у себя же. За недорого

  3. #3
    Аноним
    Гость
    С удовольствием, но я не знаю какие документы нужно будет подшить к авансовому отчету, и как потом оприходовать это старье? Получется сделка с физлицом, я еще не сталкивалась с этим, всмысле документалного оформления.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Получется
    Получается
    Прошу прощения, клава не успевает срабатывать

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Сообщений
    39
    Пусть оформляют продажу этой мебели в обычном порядке. Накладные и счета фактуры в обычном порядке оприходуете, а за деньги пусть дадут вам корешок приходного кассового ордера. Или они не хотят давать документы? Не понятно в чем ваша проблема.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    ну эти документы можно спросить, меня больше чек ккт волнует, его то уж точно не будет. Можно без него?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Получется сделка с физлицом, я еще не сталкивалась с этим, всмысле документалного оформления.
    Договор купли-продажи, акт передачи имущества, ну расписку напишите, что деньги получены. Физлицо ККМ применять не обязано

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Спасибо! Если расписка подходит, то очень хорошо. А как лучше компьютеры б/у на учет поставить, все равно через 10 счет?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Ну Вы ж компы б/у не по 25 тысяч покупаете?
    Последний раз редактировалось Просто Таша; 18.03.2010 в 09:51.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    да нет конечно, по 3тыс., значит на 10?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Ага.
    Кстати, можно же не через подотчет проводить. Деньги физлицу-продавцу выдать из кассы по РКО напрямую и все.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    да нет конечно, по 3тыс., значит на 10?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    прошу прощения. а физик должен будет заплатить ндфл и отчитываться в налоговой за проданное имущество? или же юрик сам может это сделать за него?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Скажите пожалуйста, а если у ИП купить, он может работать без кассы? или он может быть только без печати?

  15. #15
    Аноним
    Гость
    физик сам уплачивает ндфл и сам отчитывается в ифнс.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    прошу прощения. а физик должен будет заплатить ндфл и отчитываться в налоговой за проданное имущество?
    Физик должен будет сдать за год 3-НДФЛ. И там он может указать имущественный вычет. И налога не будет

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •