×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    11

    ОС - подстанция с оборудованием

    Добрый день. Подскажите кто знает.
    Предприятие - электрические сети.
    Имеется ОС - подстанция с оборудованием. Балансовая ст-сть допустим - 180тыс.р. Остаточная равна – 80тыс. Из состава подстанции демонтируют трансформатор. Взамен устанавливают новый. Причина - возросшие нагрузки. Каким образом я должен вычесть стоимость демонтир.трансформатора из состава оборуд.? И должен ли я это делать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    А что, у вас подстанция числится одним инвентарным объектом?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    11
    Да.

  4. #4
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    тогда у вас будет частичная ликвидация и дооборудование...
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    11
    И как это отразить...

  6. #6
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Частичная ликвидация
    91 01
    10 91
    Дооборудование
    01 08
    08 10(60)
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    мы с Урала
    Сообщений
    399
    Вопрос в догонку.
    В августе Ростехнадзор и прочие организации осмотрели нашу вновь построенную ТП и выдали разрешение на ввод в эксплуатацию. В октябре началась её эксплуатация, подписан договор на поставку эл/энергии. Но выяснилось, что наши спецы недоглядели кое- какие документы. Разрешение на строительство было получено, но "чуть-чуть" на другом месте и проект ещё перетерпел некоторые изменения, в частности решили в одном здании разместить ещё и распределительный пункт. Т.е. БТИ и регпалата развернули нас с этими документами, сейчас всё делаем по-новому. Вот сижу ломаю голову: как можно выбраться из этой ситуации? Можно принять на учёт оборудование ТП без здания? Здание готово полностью, но РП ещё собирается.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •