×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк Аватар для MishaKHV
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    38

    Новое ООО на ОСНО, вопрос по отчетности за 1кв. 2010г

    Здравствуйте.
    В январе зарегистрировано ООО, один учредитель. Назначен директор. В качестве вклада в УК была внесена мебель, а точнее стол . Открыт расчетный счет, соответственно пустой. Если до конца квартала не будет вестись деятельность, каким образом отчитываться перед налоговой. И что делать с этим столом, является ли имуществом, платится ли налог.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    каким образом отчитываться перед налоговой.
    Сдачей нулевых отчетов. В конце квартала будет вывешена ветка и перечнем форм и сроками сдачи.
    является ли имуществом, платится ли налог.
    Зависит от стоимости и вашей учетной политики.

  3. #3
    Клерк Аватар для MishaKHV
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Зависит от стоимости и вашей учетной политики.
    Правильно ли я понимаю, что если как вклад в УК, то стоимость мин. 10т.р.. По поводу учетной политики, посмотрел пример с сайта в части налога на имущество и не понял какие есть варианты, там только про единый налог и ошибки в уплате.
    з.ы. я совсем зеленый.

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Правильно ли я понимаю, что если как вклад в УК, то стоимость мин. 10т.р..
    Размер УК у вас в уставе должны быть написан
    На стол должен быть акт приема-передачи и оценка этого стола.
    Если материальная ценность стоит меньше 20 тыс.руб., то имеете право написать в учетной политике, что такие основные средства учитываются у вас как материалы. Соответственно отражаете стол на 10 счете и нет никакого налога на имущество

  5. #5
    Клерк Аватар для MishaKHV
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Размер УК у вас в уставе должны быть написан
    На стол должен быть акт приема-передачи и оценка этого стола.
    Если материальная ценность стоит меньше 20 тыс.руб., то имеете право написать в учетной политике, что такие основные средства учитываются у вас как материалы. Соответственно отражаете стол на 10 счете и нет никакого налога на имущество
    Спасибо, буду разбираться.
    И еще подскажите пожалуйста, как отчитываться перед ПФР если в штате только директор, работы нет, соответственно зарплаты тоже.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    207
    Если директор"в штате", вы должны ему платить минималку, и "по нулям" не получится.
    А если он "на общественных началах" - то можно сдать нулевой отчет и подождать реакции ПФР. Скорее всего проглотят, но точно сейчас никто не скажет - все ведь в первый раз

  7. #7
    Клерк Аватар для MishaKHV
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Вям Посмотреть сообщение
    Если директор"в штате", вы должны ему платить минималку, и "по нулям" не получится.
    А если он "на общественных началах" - то можно сдать нулевой отчет и подождать реакции ПФР. Скорее всего проглотят, но точно сейчас никто не скажет - все ведь в первый раз
    Директор упоминается только в учредительных документах, оформление еще не делали. Как лучше сделать? Минималка это МРОТ(чистыми?, без налогов?,сколько?)?
    Заранее спасибо.

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    MishaKHV, директору уйти в отпуск за свой счет и не волноваться. Что сдавать в ПФР при нулевой з/п обсуждалось неоднокатно, поищите

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    Вопрос

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    MishaKHV, директору уйти в отпуск за свой счет и не волноваться. Что сдавать в ПФР при нулевой з/п обсуждалось неоднокатно, поищите
    а если начали вести деятельность с февраля 2010, но пока на первых порах в минусах, можно ли не выходить из неоплачиваемого отпуска и не платить з/пл. ген.диру? (ооо, усн, 6%)

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2008
    Сообщений
    496
    Мы 2 месяца зп не писали, в ФСС и налоговую писали за квартал, который отчитывались с нулевой зп,письмо ,что деятельности не было,зп не начислялась,вопросов не было.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    Вопрос

    Цитата Сообщение от Василек2008 Посмотреть сообщение
    Мы 2 месяца зп не писали, в ФСС и налоговую писали за квартал, который отчитывались с нулевой зп,письмо ,что деятельности не было,зп не начислялась,вопросов не было.
    так дело в том, что у нас в феврале деятельность началась, но т.к. пока одни убытки, даже с учетом приходов, то и платить особо не чем зп ген.диру. поэтому и вопрос, можно ли оставить ген.дира в неоплачиваемом отпуске до тех пор, пока фирма не станет на ноги?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2008
    Сообщений
    496
    Никто вам точно не ответит,по закону бесплатно люди работать не могут,мы когда денег нет,перечисляем только налоги,а зарплату намного позже (но это тоже нарушение).

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    можно ли оставить ген.дира в неоплачиваемом отпуске до тех пор, пока фирма не станет на ноги?
    Запрета подрабатывать находясь в отпуске за свой счет нет, но не очень это правильно. Выводите его из отпуска на денек-другой.

  14. #14
    Клерк Аватар для MishaKHV
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    38
    Спасибо за информация, а какую мин. з/п можно прописать директору? Это прописывается в штатном расписание?

  15. #15
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    а какую мин. з/п можно прописать директору?
    Не ниже МРОТ за целый месяц, соответственно при работе 1 день в месяц целый оклад делится на количество рабочих дней.

  16. #16
    Клерк Аватар для MishaKHV
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Не ниже МРОТ за целый месяц, соответственно при работе 1 день в месяц целый оклад делится на количество рабочих дней.
    т.е. я делаю оклад 4330р или это сумма должна получится после уплаты НДФЛ?

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от MishaKHV Посмотреть сообщение
    т.е. я делаю оклад 4330р или это сумма должна получится после уплаты НДФЛ?
    Оклад д.б. не ниже МРОТ, 4330- это федеральный МРОТ, в Москве и Питере он выше.
    Оклад сотрудника-это то,что ему начисляется.На руки он получит уже за минусом всех удержаний

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •