×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Куда деть затраты?

    Добрый день, подскажите пожалуйста может кто с этим сталкивался. В декабре мы приняли у подрядчика выполнение, а заказчик это выполнение принимает январем, куда ж мне его теперь вешать?Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    На 20, незавершенка. Или ПБУ2/2008 (если договор попадает под него) при уверенности, что таки будет всё сдадено, отражаете реализацию и закрываете 20

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Спасибо!!!

  4. #4
    Аноним12345
    Гость
    помогите советом, мы подрядчики,работаем своими силами. Договор с заказчиком еще не подписан, но работы начались. Соответствено, з/п и прочее копится на 25,20. Если договор будет подписан мартом или даже апрелем, у меня это все будет в незавершенке висеть? и вообще сам факт того,что работы идут без договора,ничем не грозит?

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Грозит тем, что договор могут и не подписать

  6. #6
    Аноним12345
    Гость
    а если подпишут? держать незавершенку пока?

  7. #7
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ну а разве есть другие варианты?

  8. #8
    Аноним12345
    Гость
    видимо нет. но очень переживаю, правомерно ли это, НЗП ДО подписания техзадания(и договора соответственно).Конечно,в расходы брать не буду до подписания актов, но все же тревожно =((

    Svetishe, подскажите еще. В январе работ не было, рабочие переведены на склад (сч.44), работали только начальники произв.отдела (сч.25). Т.е. в январе все производственные затраты только на 25 счете имеются. мне их вручную на 20 закрыть?

  9. #9
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Т.е. в январе все производственные затраты только на 25 счете имеются. мне их вручную на 20 закрыть?
    Подозреваю, что вопрос про 1С, я вней не очень-то сильна, все вопросы по ней в разделе 1С

  10. #10
    Аноним12345
    Гость
    да нет, я именно о том, закрывать ли 25 на 20 в этом случае. по вашему ответу, видимо,правильно, закрывать. =) спасибо большое!!

  11. #11
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    25 счет мы закрываем ежемесячно, если по УП он у вас закрывается на 20, то значит закрываете на 20.

  12. #12
    Аноним12345
    Гость
    Спасибо!!!

  13. #13
    Аноним12345
    Гость
    Svetishe, помогите еще в таком вопросе, нами приняты работы аж 8 месяцев назад, но сданы заказчику будут только сейчас, в течени месяца. И все эти 8 месяцев висела незавершенка, договор с заказчиком на эти работы будет подписан только сейчас.
    правильно ли я делала,что незавершенку держала?? НДС соответственно в том году принят к вычету..а выручку приму сразу при подписании акта с заказчиком в этом году. не нужно было выручку пропорционально принимать? ведь договора на сдачу не было до сегодняшнего дня

  14. #14
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Поскольку договора не было, то у вас и вариантов не было, ни БУ ни в НУ. Всё правильно

  15. #15
    Аноним12345
    Гость
    спасибо огромное!

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Мы попадаем под ПБУ 2/2008. В январе мы приняли работы от субподрядичка, отнесли их на незавершенку. А заказчик до сих пор работы не принял. мы подаем в суд. Это долгое дело. Договор с заказчиком у нас есть и работы, выполненные в 2009 году все были приняты. В таком случае мне до решения суда не надо закрывать незавершенку? И в НУ ничего не показывать?

  17. #17
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Поскольку уверенности нет, то не показывать выручку не надо, а расходы можно признать расходами по обычным видам деятельности( абз.2, п.23 ПБУ2/2008)

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    мы с Урала
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мы попадаем под ПБУ 2/2008. В январе мы приняли работы от субподрядичка, отнесли их на незавершенку. А заказчик до сих пор работы не принял. мы подаем в суд. Это долгое дело. Договор с заказчиком у нас есть и работы, выполненные в 2009 году все были приняты. В таком случае мне до решения суда не надо закрывать незавершенку? И в НУ ничего не показывать?
    Мы подписываем в одностороннем порядке.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Еще вопрос: согласно договора мы оказываем субподрядчику услуги генподрядчика в % от выполнения. Пока будет суд да дело,можно нам составить доп.соглашение с субподрядчиком о том, что услуги генподрядчика подлежат признанию только после принятия работ заказчиком.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2010
    Сообщений
    18
    Svetishe подскажите пожалуйста, у нас договор от 17.12.2009г, работы выполнены в 2 этапа- этапы прописаны в договоре:
    1-й этап-31 дек2009
    2-й этап -31 янв 2010

    Нам нужно применять ПБУ 2/2008 ???

  21. #21
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Откуда ПБУ 2/2008? У вас четко прописаны этапы. Закрываете в соответствии с договором.

  22. #22
    Аноним
    Гость

    Вопрос по принятию расходов по субподрядным работам

    Ситуация. Мы генеральный подрядчик, компания иностранная, поэтому объяснять правила русского учета и налогового руководству сложно. В результате имеем: субподрядчик сдал КС-2, где период работ указан "декабрь", а дата составления КС-2 "12 января 2010". Субподрядчик отразил выручку в январе, заставить переделать их даты нереально. Данные работы были переданы нами Заказчику в декабре и соответственно вошли в выручку декабря 2009. Как все это отразить в учетах? Каким числом провести КС-2 от подрядчика? В учетной политике прописано, что выручка определяется по мере завершенности работ по фактическим затратам. Так как вроде затраты-субподрядные работы- относятся к декабрю, то хочется включить их в декабрь, так как без них вылезает огромный налог на прибыль но пугает дата составления КС-2 от субподрядчика. Что посоветуете? Как себя обезопасить? Может что-то умное прописать в учетной политике? Мы подумали, что так как в принципе доходы определяются расчетным методом по справке из сметного отдела и составленной КС-2, которые основываются на фактических расходах за период, этому есть подтверждение и в договоре подряда, то мы имеем право отразить КС-2 подрядчика в декабре и БУ и в НУ.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо! Просто тут договор переходящий с одного года на другой....я засомневалась

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •