×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    18

    v8 ЗуП(типовая) - часы отработки в табеле учета рабочего времени врут

    Всем доброго времени суток!
    Пользуемся типовой конфигурацией ЗуП-а (версия 2.5.20.3). В одной базе ведется кадровый учет и считается зарплата для нескольких организаций. В начале февраля этого года мы приняли на работу нового сотрудника, график работы назначили "Основной"(пятидневка, восьмичасовой рабочий день). При расчете зарплаты за февраль столкнулись с проблемой - в сформированной печатной форме табеля учета рабочего времени (форма Т-13) для этого сотрудника вместо 8 часов на каждом рабочем дне проставляется по 4 часа. Откуда берется эта цифра? Почему в табеле не проставляется "восьмерка" как указанно в "графиках работы"? Где нужно подправить?

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Primorsky; 09.03.2010 в 17:01.

  2. #2
    Клерк Аватар для БухАнка
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    861
    Вы его не как совместителя приняли?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от БухАнка Посмотреть сообщение
    Вы его не как совместителя приняли?
    Нет. У него основной график работы, т.е. по восемь часов в будние дни.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    18
    Обновил конфигурацию до последней версии. В списке изменений для обновления конфы значились исправления в формировании табеля в проведении документа "Табель учета отработанного времени" (хоть этот документ мы в работе и не используем). Но после обновления проблемы никуда не пропали. Обнаружились и другие проблемы (расхождения) в табеле - введенные документы "Работа в выходные дни" не корректно отражаются в табеле для двух сотрудников, введенный документ "индивидуальные графики работы" для одного из сотрудников также не корректно отражается в табеле. Что это? Сбой базы данных? Что делать? Поделитесь опытом пожалуйста.

  5. #5
    Клерк Аватар для БухАнка
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    861
    У него основной график работы, т.е. по восемь часов в будние дни.
    В приказе о приеме на работу в поле ставка какое число стоит? У других, работающих по пятидневке, нормальный табель? Если да, то это, скорее всего, не проблемы базы.
    И что значит "некорректно" отражаются индивидуальные графики и работа в выходные дни?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от БухАнка Посмотреть сообщение
    В приказе о приеме на работу в поле ставка какое число стоит? У других, работающих по пятидневке, нормальный табель? Если да, то это, скорее всего, не проблемы базы.
    И что значит "некорректно" отражаются индивидуальные графики и работа в выходные дни?
    В приказе о приеме на работу у проблемного сотрудника стоит график работы "основной" (пятидневка, 8 часов), в "ставке" стоит значение 1,0.
    У других сотрудников (из числа тех кто на полной ставке) подобных проблем с "уполовиниванием" отработанных часов нет.
    "Некорректно отражаются индивидуальные графики и работа в выходные дни" - это значит, что первичные документы "Ввод индивидульных графиков работы организации" и "Оплата праздничных и выходных дней организации" проведенные для некоторых сотрудников (для тех кто отсутствовал в определенные дни либо выходил работать в выходные) не отражаются в правильной расстановке часов в форме Т-13 "Табель учета рабочего времени". Т.е., например, у человека в документе "Ввод индивидульных графиков работы организации" четко указанно его отсутствие 11 февраля(четверг), но в табеле по форме Т-13 это не отражается(в табеле на 11 февраля почему-то ставятся отработанные 8 часов).

  7. #7
    Клерк Аватар для БухАнка
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    861
    По поводу 4-х часов. (Подчеркиваю, что никаких выводов о Ваших способностях работать с программой я не делала. Просто иногда сделаешь что-то на автомате, потом сам удивляешься. Так что заранее прошу прощения). В списке сотрудников (Предприятие - Сотрудники) у него какой вид договора? И еще - зарплата ему правильно считается?
    По поводу невыходов. ЗУП с 20-й версии очень трепетно стал относиться к графикам. Поэтому отклонения от стандартного графика лучше вводить документом "невыходы". Но вообще согласна, что иногда в печатной форме табеля появляются странные и необъяснимые цифры.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •