Всем доброго дня!
Хочу вынести на обсуждение вопрос по поводу возможности вести бухгалтерию, не являясь при этом главным бухгалтером по документам.
Дело в том, что директор фирмы, которую я собираюсь вести, оформлен как главный бухгалтер. Но он уезжает на длительный срок в другую страну. Я не очень хочу оформляться официально как главный бухгалтер, т.к. я буду заниматься помимо бухгалтерии и другой работой, и хочу запись в трудовой по другой должности.
При этом, возникает масса неудобств. Если я не главный бухгалтер, у меня ограниченные права. Насколько я понимаю, всё это можно решить различными доверенностями на право подписи отчетности, а расчетный счет вести через систему Банк-Клиент. Но я предполагаю, что за длительный срок, пока директора не будет в стране (а это может быть полгода или даже год-два), могут возникнуть разные ситуации, когда одной доверенности не хватит. При этом, вернуться директор не сможет, решать вопросы он будет по интернету (т.е. живой подписи я в этом случае получить не смогу).
У кого есть опыт решения такого вопроса? Буду очень благодарна за ваши советы.