Добрый день. Как учитывать выручку от контент услуг? В составе валовой выручки или надо вычесть из валовой выручки затраты на услуги контент провайдеров?
Добрый день. Как учитывать выручку от контент услуг? В составе валовой выручки или надо вычесть из валовой выручки затраты на услуги контент провайдеров?
воспользуйтесь при анализе конкретных договоров с контент-провайдером:
EITF 99-19 guidance
он поможет Вам определиться, какая из сторон должна показывать выручку "gross", а какая - "нетто".
Не исключено, что все три стороны (чаще всего их три:
- мобильный оператор
- поставщик контента (или интерфейса к конечному покупателю)
- провайдер (агрегатор).
Поверьте - это тема НЕРЕАЛЬНО сложная!!!!!!!
и неоднозначная.
Решение нужно принимать - исходя из того, кто принимает на себя больше рисков - вот тот и показывает выручку-гросс.
и еще - все зависит от того, вы кто? моб. оператор?
Мое мнение (что в РФ скорее всего выручку-нетто должны показывать все три стороны, т.е. гросс - не показывает никто, все показывают только свою часть) - НО - во-первых, они так не деалают - каждая сторона пытается показать Гросс, а во-вторых - надо смотреть в кАЖДОМ случае индивидуально.
Т.к. в отличие от европейской практики, например, риск по взысканию дебиторской задолженности не лежит на агрегатора (контент-провайдере), а лежит на моб операторе.
Надо еще смотреть - кто устанавливает цену, кто отвечает перед конечным покупателем за качество и несет эти риски итд.
Но - зависит от ситуации и каждого конкретного договора
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)