×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    81

    Книга учета доходов и расходов (Д-Р)

    В связи с тем, что теперь книга содержит только два столбца Доходы учитываемые и расходы учитываемые, я для наглядности отдельной строкой выделяла НДФЛ (первичный документ п/п), а раньше делала:сначала по расходам все проводила(без учета в расходной части по налогу), а при выплате з/пл, в расходы учитываемые суммировала с з/пл выданной. Все бы ничего, только однажды случилась сл.ситуация:21.10 мы оплатили НДФЛ (включен в Книгу), 23.10 мы выплатили з/пл (включена в книгу). Я ошиблась? Но тогда сколько слов нужно писать в содержании операции? Типа:"Выплачена з/пл за сентябрь,признан расход по НДФЛ п/п №133 от 21.10.09."Просто бред! Первичную документацию в полной мери при такой форме книги не раскроешь. Только, конечно, это выгодно в некоторой мере. Свои жуткие, ни о чем, авансовые отчеты хоть светить не надо. Спасибо. Помогите найти правду, как быть корректнее в данной ситуации?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    НДФЛ лучше включить в з/пл.

  3. #3
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    Feminka, а зачем?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •