В связи с тем, что теперь книга содержит только два столбца Доходы учитываемые и расходы учитываемые, я для наглядности отдельной строкой выделяла НДФЛ (первичный документ п/п), а раньше делала:сначала по расходам все проводила(без учета в расходной части по налогу), а при выплате з/пл, в расходы учитываемые суммировала с з/пл выданной. Все бы ничего, только однажды случилась сл.ситуация:21.10 мы оплатили НДФЛ (включен в Книгу), 23.10 мы выплатили з/пл (включена в книгу). Я ошиблась? Но тогда сколько слов нужно писать в содержании операции? Типа:"Выплачена з/пл за сентябрь,признан расход по НДФЛ п/п №133 от 21.10.09."Просто бред! Первичную документацию в полной мери при такой форме книги не раскроешь. Только, конечно, это выгодно в некоторой мере. Свои жуткие, ни о чем, авансовые отчеты хоть светить не надо. Спасибо. Помогите найти правду, как быть корректнее в данной ситуации?