×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    DIANA2703
    Гость

    Себестоимость товаров в КДиР

    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.15.5) 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41)
    Здравствуйте.Нужна Ваша помощь!!!ИП на УСН 15%. Когда делаю Реализацию товаров в бух.учете с/ст списывается средняя,а в КДиР попадает с/ст по методу ФИФО.Уже голова кругом.Как сделать что б и там и там было одинаково??????
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Сказочница
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    764
    Для начала, КДиР Ваша себестоимость неинтересна. Она считает, сколько Вы поставшику заплатили, чтобы к расходам принять.
    Если хотите, чтобы было одинаково, включайте в БУ партионный учет. Если учет ведется давно, делать это не рекомендую.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Как не интересна с/ст-это же расход????Мы с поставщиками работаем в предоплату,т.е товар уже оплачен!!!И к расходу должен приниматься в полной мере!!!Я правильно понимаю????Хорошо если нежелательно в бух учете менять учет,а можно как то настроить КДиР чтоб и там с/ст принималась по средней????А то у меня по оборотке одни данные а по книге другие!!!!

  4. #4
    Сказочница
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    764
    Расход - не себестоимость. Порядок принятия расходов - (цитирую ст. 346.17 НК, п.2) "расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров.".
    Партионный учет - наиболее простой и действенный способ реализовать данное требование. Поэтому он в программе и реализован.
    Если уж так хочется видеть одинаковые данные в оборотке по БУ и в книге доходов\расходов, готовьтесь к эпопее по восстановлению учета в части товарообменных операций от самого начала, от ввода остатков. Впрочем, есть еще такая замечательная штука, как свертка итогов. Сейчас как раз удобный момент: начало года.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Плиз,по подробнее про свертку итогов!!!!!!!!!!!!!!!У нас деятельность с апреля,декларацию еще не сдавала-время есть!!!!Я все понимаю про порядок принятия к расходам,просто голову сломала уже как сделать что б и там и там было одинаково!!!

  6. #6
    Сказочница
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Плиз,по подробнее про свертку итогов!!!!!!!!!!!!!!!У нас деятельность с апреля,декларацию еще не сдавала-время есть!!!!Я все понимаю про порядок принятия к расходам,просто голову сломала уже как сделать что б и там и там было одинаково!!!
    Есть, говорите, время? Тогда вперед:
    1. Меню "Предприятие"--"Настройка параметров учета", закладка "Запасы". Устанавливаем флажок "Ведется учет по партиям".
    2. Меню "Предприятие"--"Учетная политика"--"Учетная политика организаций". Закладка "Бухгалтерский учет", параметр "Способ оценки МПЗ" - ФИФО.
    3. Убедитесь, что порядок принятия расходов по товарам - по факту реализации.
    4. Начальные остатки. Синхронизируем данные документа "Ввод начальных остатков УСН" с данными по остаткам в БУ.
    5. Перепроводим все документы поставщиков и покупателей по товарам.
    6. Долго и нудно подчищаем ошибки в учете.

    Чтоб совесть меня по ночам не мучила, дайте слово, что все это попробуете сделать на резервной копии, а не на рабочей базе. Пожалуйста...

    Что касается свертки итогов: предварительно закрываем год, после этого берем с ИТС обработку "Свертка информационной базы". запускаем ее (опять-таки, личная просьба) в резервной копии базы". После свертки удаляем все лишнее. После этого - все вышеперечисленные пункты.
    Если терпения и дотошности хватит, в итоге получите желаемое.

    PS: Что у Вас с клавиатурой? на знаках препинания все время заедает.

  7. #7
    Diana2703
    Гость
    Спасибо огромное за такой подробный ответ.Да со знаками есть небольшой грешок!!!Ну сил уже нет с этой базой!!!Бухгалтер в начале работы не настроила правильно-вот теперь я мучаюсь. Я вчера тоже самое сделала и перепровела все документы,надо правда в ручных корректировках еще посмотреть,да и закрытия месяцев переделать.А так в принцепе я думаю что свертка и не нужна! Спасибо еще раз!Вы очень помогли! Этот форум лучше всех!!!!!!!!!!!!!Это не клавиатура заела))))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •