×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Аноним
    Гость

    основные средства

    Приобрели мебель, но в эксплуатацию будет введена только после ремонта кабинетов. Как правильно оформить принятие к учету? Амортизацию начислять или нет. Склада у нас нет.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Если мебель в несобранном виде и вы еще не знаете будут ли и во сколько обойдутся расходы по ее сборке то вы не можете сформировать ее первоначальную стоимость и просто вынуждены держать свою мебель на счете 10601 в этом случае и амортизацию начислить нельзя.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    А сколько стоит мебель ?
    Амортизация на ОС более 20 тыс. начисляется с 1 месяца, после принятия ОС к учету, амортизация на средства от 3 до 20 тыс. начисляется при выдаче в эксплуатацию. Выдача в эксплуатацию оформляется Требованием-накладной.

    У нас тоже нет склада, поэтому в учетной политике прописано что все ОС сразу, после приобретения, выдаются в эксплуатацию. Как у вас прописано отсутствие склада (и прописано ли) ?

    Можете посмотреть эту тему, я описывал как у нас оформляется.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    У нас тоже нет склада, поэтому в учетной политике прописано что все ОС сразу, после приобретения, выдаются в эксплуатацию.
    Как не пропиши но если у вас пройдут расходы по монтажу уже после выдачи в эксплуатацию то это будет нарушение бухгалтерского учета.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Как не пропиши но если у вас пройдут расходы по монтажу уже после выдачи в эксплуатацию то это будет нарушение бухгалтерского учета.
    Да небось сами соберут, без помощи сторонней организации

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Как не пропиши но если у вас пройдут расходы по монтажу уже после выдачи в эксплуатацию то это будет нарушение бухгалтерского учета.
    Такого не будет. До монтажа все на 106 висит.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Такого не будет. До монтажа все на 106 висит.
    Радует когда подход общий

  8. #8
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    540
    Амортизация на ОС более 20 тыс. начисляется с 1 месяца, после принятия ОС к учету, амортизация на средства от 3 до 20 тыс. начисляется при выдаче в эксплуатацию.
    стоимость мебели и до 3 тычяч, и от 3 до 20 тыс., и свыше 20 тыс. руб. Монтаж уже оплачен, т.е в стоимости мебели, придут и соберут. Проще всего провести все сразу, но в январе к нам возможно придут аудиторы, вот как они на это посмотрят?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    ну так вы же мебель еще не собрали, т.е. мебели как таковой еще нет, в наличии только непонятные упаковки в картоне?
    так что же вы собираетесь принимать к учету - несмонтированные ОС, что-ли? даже если монтаж уже оплачен (включен в стоимость мебели), он (монтаж) ведь пока еще не выполнен?
    имхо, не надо "бежать впереди паровозного дыма" (с) BorisG
    сперва монтаж ОС, потом принятие к учету.
    Да и вменяемый МОЛ (а как же принимать к учету без МОЛ) не станет расписываться за "кучку листов ДСП, перетянутых шпагатом", как за некий мифический дорогостоящий комплект мебели.
    поэтому поддержу Неизвестного
    Если мебель в несобранном виде ...
    достаточно одного этого если, все остальное - уже избыточная информация.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    стоимость мебели и до 3 тычяч, и от 3 до 20 тыс., и свыше 20 тыс. руб. Монтаж уже оплачен, т.е в стоимости мебели, придут и соберут. Проще всего провести все сразу, но в январе к нам возможно придут аудиторы, вот как они на это посмотрят?
    Кстати аудиторы ведь еще и налоговый учет проверяют, теоретически могут посчитать завышением расходов вашу досрочно начисленную амортизацию если речь о внебюджете...
    Последний раз редактировалось Неизвестный; 21.12.2009 в 17:41.

  11. #11
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    540
    Всем спасибо, но думаю, что главбух не последует вашим советам и примет к учету все и сразу.

  12. #12
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    540
    До монтажа все на 106 висит.
    В таком случае, как рассчитать налог на имущество?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    В таком случае, как рассчитать налог на имущество?
    Без мебели. А как еще?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    В таком случае, как рассчитать налог на имущество?
    То, что у вас находится на 106 счете, не является вашим налогооблагаемым имуществом и в расчет не включается.
    По идее все что на 106 это еще не ОС.
    Последний раз редактировалось Воробьев Максим; 22.12.2009 в 10:16.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  15. #15
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    То, что у вас находится на 106 счете, не является вашим налогооблагаемым имуществом и в расчет не включается.
    По идее все что на 106 это еще не ОС.
    Максим, по этому поводу на какой нормативный документ можно сослаться?

  16. #16
    Rat 1972 без пароля
    Гость
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    Максим, по этому поводу на какой нормативный документ можно сослаться?
    ст. 374 НК
    1. Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьей 378 настоящего Кодекса.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    Максим, по этому поводу на какой нормативный документ можно сослаться?
    В дополнение к Rat 1972 без пароля
    Счет предназначен для учета объектов основных средств, к которым относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.
    А то, что у вас на 106 еще не используется.

    К стати, это видно и по названиям счетов
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  18. #18
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    540
    гос.контракт должен быть исполнен в текущем году, а если сборка не закончена - он не исполнен считается

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Судя по всему мебель у вас будет лежать разобранной а по условиям договора она уже будет собрана.
    Следовательно придется в случае чего нагло врать в глаза проверяющим, что уже успели собрать и разобрать так как нужно было делать ремонт... в этом случае для того чтобы не попасть по глупости вам нужно хотя бы нарушить заводскую упаковку если таковая имеется...

  20. #20
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    540
    Еще вопрос у меня: написано в документах "Принтер-Сканер-Копир" - ставим ОКОФ как у принтера? по первому слову в названии?
    А другие - "Копир-Принтер" - приходуем как КОПИР по ОКОФУ копира? Или есть какое-нибудь другое правило для МФУ....Как ставить ОКОФ и группу? У нас один из них - дорогущий - дороже 20 тыс - на А3 формат...

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Думаю если при выборе ОКОФ вы попадаете в ту же самую амортизационную группу ни один здравомыслящий проверяющий придираться не будет... ведь у всех перечисленных вами кодов наверное группа совпадает?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    Еще вопрос у меня: написано в документах "Принтер-Сканер-Копир" - ставим ОКОФ как у принтера? по первому слову в названии?
    А другие - "Копир-Принтер" - приходуем как КОПИР по ОКОФУ копира? Или есть какое-нибудь другое правило для МФУ....Как ставить ОКОФ и группу? У нас один из них - дорогущий - дороже 20 тыс - на А3 формат...
    Я их отношу к "Устройствам ввода вывода информации".

  23. #23
    Rat 1972 без пароля
    Гость
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Думаю если при выборе ОКОФ вы попадаете в ту же самую амортизационную группу ни один здравомыслящий проверяющий придираться не будет... ведь у всех перечисленных вами кодов наверное группа совпадает?
    А, кстати, интересно, к какому коду народ относит копировальные аппараты?
    Я знаю, что присоединившиеся к нам организации тупо использовали код Средства светокопирования (3-5 лет), а ведь на самом деле современные ксероксы используют не светокопировальный способ копирования, а, скорее, электрофотокопировальный (Средства электрофотографического копирования - 5-7 лет).

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Rat 1972 без пароля Посмотреть сообщение
    А, кстати, интересно, к какому коду народ относит копировальные аппараты?
    Я знаю, что присоединившиеся к нам организации тупо использовали код Средства светокопирования (3-5 лет), а ведь на самом деле современные ксероксы используют не светокопировальный способ копирования, а, скорее, электрофотокопировальный (Средства электрофотографического копирования - 5-7 лет).
    На могиле напишут он слишком много знал... Зачем секреты выдаешь проверяющие ведь тоже на форумы ходят...

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Судя по всему мебель у вас будет лежать разобранной а по условиям договора она уже будет собрана.
    Следовательно придется в случае чего нагло врать в глаза проверяющим, что уже успели собрать и разобрать так как нужно было делать ремонт... в этом случае для того чтобы не попасть по глупости вам нужно хотя бы нарушить заводскую упаковку если таковая имеется...
    чтобы так нагло врать надо соответствующие проводочки сделать, т.е. на основании акта о сборке поставить мебель на учет... а потом уже снять с учета и передать на консервацию.... но уже на счете 101.
    так что не прокатит.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от tan223 Посмотреть сообщение
    а потом уже снять с учета и передать на консервацию....
    Точно?
    Насколько я помню даже настоящая консервация на срок до 3 месяцев не отражается в учете, а уж обычная сборка-разборка тем более не должна бы отражаться.

    Или вы считаете что если зайдет проверяющий в кабинет информатики а там лаборант разбирает компьютер для протирки спиртом то все? Неверное отражение операций в бухгалтерском учете?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •