Организация не платила налоги по з.п. несколько месяцев.В организации оформлен только один работник.Хотим оформить ему административный отпуск задним числом или лучше по другому поступить??Подскажите как правильнее..неопытному бухгалтеру))
Организация не платила налоги по з.п. несколько месяцев.В организации оформлен только один работник.Хотим оформить ему административный отпуск задним числом или лучше по другому поступить??Подскажите как правильнее..неопытному бухгалтеру))
Это, пожалуй, единственный законный выход оформить неначисление зарплаты и налогов. Но учтите, что Вы лишаете работника пенсионного стажа и стажа для оплачиваемого отпуска.
Теперь встречный вопрос как это правильно оформить?
получить от работника заявление на отпуск без содержания и составить приказ на его основании
Ой спасибо Вам большое))Очень помогли)))
Нет з/п не проводили...Была смена бухгалтера и фирмой просто не занимались 5 мес...Вот и вышла такая ситуация...
А еще вопросик как и где надо будет отразить этот отпуск в отчетности??
***
"Я только учусь)))"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)