я посмотрел тут аналогичные темы, но ответы очень мутные, или не совпадают, извините.
Итак. Мы платим за услуги фирме А, регулярно, ежемесячно. Недавно у них заблокировали Р/С, и они попросили нас вместо оплаты за эти услуги заплатить за них коммунальные (типа) платежи.
Письмо с просьбой от этой фирмы есть. Платежи прошли через банк "оплата за фирму А" без проблем.
Теперь возникает вопрос учета.
Как я понимаю, платежи по банку надо проводить не как обычно 60.1, а на 76.5 ?
Контрагент в этом случае получатель платежа или фирма А?
Теперь, на эти же суммы нам фирма А закрыла документы, акт и счет-фактуру.
Как их проводить (в 1С) - непонятно. Т.е. понятно что после оплаты за фирму А фирма А стала нам должна, а закрытием акта она этот долг "списала", но вопрос - как это отразить в учете? Т.е. как свести оплату фирме Б за А, и документы от А?