Здравствуйте.
Есть договор между двумя юрлицами на оказание услуг по поддержке сети и компьютеров, мы являемся Исполнителем.
В договоре прописано следующее:
- оплата производится авансом до 5 числа месяца включительно, в котором оказываются услуги. Если первые 5 чисел являются праздниками, то оплата в первый рабочий день
- при задержке оплаты более чем на 5 рабочих дней, Исполнитель имеет право остановить работы до полного погашения долга
- о расторжении любая из сторон обязана уведомить другую сторону письменно под расписку за 10 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения
- в случае расторжения договора все пароли и дела передаются в день расторжения договора, но не раньше исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате
30 апреля за 10 минут до конца рабочего дня звонит Заказчик и уведомляет, что с 01 мая мы ему не нужны, но обязаны передать все дела другому человеку. Просим прислать письменное уведомление о расторжении договора и высылаем счет за услуги с 01 по 20 мая включительно. Предлагаем подъехать и передать все дела.
Заказчик отказывается что-либо оплачивать, не собирается писать уведомление о расторжении и не хочет ничего оплачивать, но требует передать все дела и отвечать на все вопросы нового сотрудника.
Т.к. письмо о расторжении не получали, продолжали работать, были только плановые удаленные работы и один большой сбой, вызванный, предположительно, новым сотрудником.
Интересует мнение, как правильнее поступить в данной ситуации:
- ничего не делать, не обслуживать, про оплату за май забыть, т.к. по Вашим личным ощущениям суд нам не поможет
- предложить расторгнуть договор задним числом (якобы 30 апреля был последний день, о чем они нас уведомили, за апрель они рассчитались), т.к. по Вашим личным ощущениям суд нам не поможет, но хоть доументы будут в порядке.
- запустить досудебные процедуры и идти в суд, т.к. велик шанс получить оплату за май.