×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    34

    сч.46 "Выполненные этапы по незавершенным работам"

    Простите, если задаю глупые вопросы, но я окончательно запуталась.Сижу уже несколько дней и никак не могу сделать декларацию по налогу на прибыль.
    У нас с заказчиком договор на работы долгосрочного характера.Объясните, пожалуйста, подробнее про сч 46.
    1 этап у нас (01 июля 2009 по 29 декабря 2009)- 34 000 000 руб. (Договорная стоимость).
    За июль,август и сентябрь по КС-2 мы выполнили работы на 28 000 000 руб.
    Затраты составили 23 000 000.
    Как определить выручку в данном случае и должны ли мы ее формировать каждый месяц?
    Сч 46 используется тогда, когда выполнен завершен этап работ?
    Может был у кого-то опыт как это все отрзить в программе 1С?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Используете ли вы счет 46 нужно определить для себя заранее и отразить это в УП, можно его использовать, а можно не использовать.
    КС-ы, которые вы выставили за июль-сентябрь носят уведомительный характер и не обязывают вас отражать реализацию, соответственно и выставлять с-ф. А вот в декабре сдадите свой этап на сумму 34 млн и закроете этап со всеми вытекающими: отражение выручки, выписка с-ф.... До этого момента все ваши затраты являются незавершенным производством и ждут своего часа на счете 20, в декларацию по прибыли в настоящий момент они не попадают.
    Про 1С есть отдельный раздел http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=60 наверняка там уже есть ответ на Ваш вопрос.

  3. #3
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    34
    Svetishe, спасибо Вам

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Используете ли вы счет 46 нужно определить для себя заранее и отразить это в УП, можно его использовать, а можно не использовать.
    КС-ы, которые вы выставили за июль-сентябрь носят уведомительный характер и не обязывают вас отражать реализацию, соответственно и выставлять с-ф. А вот в декабре сдадите свой этап на сумму 34 млн и закроете этап со всеми вытекающими: отражение выручки, выписка с-ф.... До этого момента все ваши затраты являются незавершенным производством и ждут своего часа на счете 20, в декларацию по прибыли в настоящий момент они не попадают.
    Про 1С есть отдельный раздел http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=60 наверняка там уже есть ответ на Ваш вопрос.
    Svetishe, т.е. никакую выручку (и соответственно расходы) можно не признавать вообще в течение всего года,если акты подписываются декабрем? А как же принцип равномерности признания расходов в налоговом учете.. или я чего-то не так понимаю?

  5. #5
    Клерк Аватар для savannas
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    Признание расходов в строительстве

    Коллеги, как быть в такой ситуации:
    Фирма работает на трех объектах.
    Материалы закупали для всех в третьем квартале.
    30.09.09 закрылся только 1 объект.
    Как правильно признать расходы? -
    Я списала
    Дт20 - Кт10 - все материалы, которые пошли на строительство.
    Дт90 - Кт20 - весь 20 счет.
    Или нужно списывать только ту часть 20 счета, которая относится к 1 объекту, который закрылся?

  6. #6
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    На 20 счете надо организовывать учет по объектам и материалы списывать не скопом, а на каждый объект, потом и с закрытием вопросов не будет.

  7. #7
    Клерк Аватар для savannas
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    Спасибо.

    Спасибо большое.

  8. #8
    Клерк Аватар для Vatrugka
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    На 20 счете надо организовывать учет по объектам и материалы списывать не скопом, а на каждый объект, потом и с закрытием вопросов не будет.
    А если у нас запчасти за механизмы, которые "путешествуют" с одного объекта на другой. Как тогда их списывать? Тоже пообъектно, только как разделить? Спасибо.

  9. #9
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Тогда на 25 счет и делить на все объекты выбранным методом, напрмер пропорционально прямой зарплате, или материалам, или всем прямым расходам.

  10. #10
    Клерк Аватар для Vatrugka
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    126
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •