×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51

    оплата аренды как провести в 1с

    Здравствуйте!
    Подскажите как провести оплату за аренду?
    записываю документ "покупка, комиссия" ввожу как услугу нужное количество кв.м и цену. провожу. затем заполняю платёжное поручение и оплачиваю через банк. далее указываю в платёжном поручении оплачено и число оплаты. в результате в КУДиР не признаются расходы в налоговой базе. Подскажите что я делаю не так?
    п.с совсем забыл 1с 8.1 бухгалтерия предприятия 1.6
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    конфигурация
    релиз
    Подпись отключена за неуплату

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.17.4)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    447
    в платежке стоит птичка " отражать в налоговом учете" ?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    да стоит

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    18
    В договоре с этим контрагентом какой стоит вид расчета: по договору вцелом или по расчетным документам??? Какой документ первым проводишь, посмотри на время и дату документов!!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    18
    На какой счет относишь Аренду, какую статью затрат используешь у этого счета???Посмотри у этой статьи затрат Вид расходов НУ!!!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    18
    В документе поступление услуг, в последней колонке Расходы НУ стоит ПРИНИМАЮТСЯ???

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    вид расчёта по договору в целом, первым провожу поступление товаров и услуг.
    Счет учета БУ 51 Счет учета затрат 60.01
    Расходы НУ принимаются

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    в поступлении вид договора с поставщиком, а в платёжном поручении вид договора прочее. выбрать одинаковые договора не предостовляется возможным

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    подскажите как провести?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    18
    Если у вас не было предоплаты, то сначало проводим документ Поступление, а потом проводим Платежку... Проверти настройки учетной политики, вкладку УСН/Учет расходов!!!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    провёл документ поступление, потом платёжку, все равно не записывается в расходы НУ.
    Что канкретно нужно проверить во вкладке УСН\Учет расходов?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    провёл документ поступление, потом платёжку, все равно не записывается в расходы НУ.
    Что канкретно нужно проверить во вкладке УСН\Учет расходов?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    51
    никак не получается записать арендную плату в расходы НУ.
    данная сумма весит в сальдо на конец периода счета 60.01

  16. #16
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    стоп. если в сальдо висит, значит у вас и бухучет косячит.
    Подпись отключена за неуплату

  17. #17
    Аноним
    Гость
    у вас договора разные, поэтому и не попадает в КДиР,вид операции в платежке выбирите - оплата поставщику, тогда появится возможность,выбрать тот договор, который у вас в "Поступление услуг" стоит...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •