×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    уничтожение документов после ликвидации ооо

    Ликвидировали ООО с соблюдением всей процедуры, в т.ч. выездной налоговой проверки. Есть свидетельство и уведомление о снятии с учета. Возник вопрос по уничтожению документов - первички бухгалтерской и налоговой. Получается, что несмотря на ликвидацию фирмы мы не можем уничтожить доки, пока не пройдет 5 лет. Я не имею в виду кадровую, учредительную документацию и протоколы участников. Я прям в растерянности. Неужели действительно нельзя даже после ликвидации?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Кадровую вообще нужно сдать в государственный архив.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,080
    Варианты для законопослушных (сдач в госархивы, передач на хранение другим ЮЛ) упираются в суровые реалии практических проблем осуществления.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •