×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для Бюджетница
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    5

    Вопрос Подземный гараж

    Доброго времени суток.
    Хочется спросить Вашего совета и помощи.
    Ситуация такова - пришла наша любимая проверка и хочет оприходовать подземный гараж. Вопрос в чем - нужно ли его приходовать, где это написано вообще и как цену определить? В документах БТИ на здание - гаража нет, просто подвал написан. Как быть?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    На основании одного акта проверки не возможно оприходовать гараж , как минимум необходимо провести техническую инвентаризацию внести в документы БТИ провести рыночную оценку объекта и за вами должны закрепить право оперативного управления.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Бюджетница Посмотреть сообщение
    В документах БТИ на здание - гаража нет, просто подвал написан.
    Неужели Вы думаете, что в документах БТИ должно быть отражено функциональное назначение помещений?
    И задание то хоть Ваше?
    Или этот гараж - отдельный объект?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    А каким образом простой подвал превратился в гараж?

    У вас часом расходы на модернизацию/дооборудование не проходили? Смотрите еще нецелевку впишут

  5. #5
    Клерк Аватар для Бюджетница
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    На основании одного акта проверки не возможно оприходовать гараж , как минимум необходимо провести техническую инвентаризацию внести в документы БТИ провести рыночную оценку объекта и за вами должны закрепить право оперативного управления.
    Да это то я все понимаю, вопрос не в этом. Пока и акта то нет - в стадии согласования.

  6. #6
    Клерк Аватар для Бюджетница
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Неужели Вы думаете, что в документах БТИ должно быть отражено функциональное назначение помещений?
    И задание то хоть Ваше?
    Или этот гараж - отдельный объект?
    Ну вообще то да - в техпаспроте.

    Здание - в оперативном управлении.

    Гараж - подвальный этаж здания. В свидетельстве о госрегистрации написано нежилое помещение, комнаты с 1-12 в подвале. Мы переоборудовали подвал в подземную автостоянку, скажем так "гараж".

    Вопрос в том ДОЛЖЕН он быть на балансе отдельным объектом или входит в состав задания. В карточке здания он у нас не записан - но это можно уже свести просто к нарушеию ведения учета.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Бюджетница Посмотреть сообщение
    Вопрос в том ДОЛЖЕН он быть на балансе отдельным объектом или входит в состав задания.
    А это зависит от того, хотите Вы или собственник его отчуждать, или нет.
    Может быть и в составе объекта, и отдельно. Вопрос именно "должен" не может быть в принципе поставлен. Разве что в случае именно отчуждения.
    Так что требования проверяющих в этом плане неправомерны.
    Поэтому нарушение именно в ведении бухгалерского учета тут не прицепишь.
    Разве что если неверно отразили расходы по реконструкции. Но это совсем из другой оперы.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Бюджетница Посмотреть сообщение
    Ну вообще то да - в техпаспроте.

    Здание - в оперативном управлении.

    Гараж - подвальный этаж здания. В свидетельстве о госрегистрации написано нежилое помещение, комнаты с 1-12 в подвале. Мы переоборудовали подвал в подземную автостоянку, скажем так "гараж".

    Вопрос в том ДОЛЖЕН он быть на балансе отдельным объектом или входит в состав задания. В карточке здания он у нас не записан - но это можно уже свести просто к нарушеию ведения учета.
    У вас здание стоит на балансе ? Если да, то задайте вопрос к проверяющим, как поставить на баланс часть здания, уже стоящего на балансе.

    Максимум что здесь можно сделать это оформить как модернизацию, только потом регестрировать замучаетесь...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    В дополнение к моему прошлому сообщению.
    А что вы сделали для того, что бы из подвала получился гараж ???
    Если только поставили шлагбаум, да разметку нанесли, то никакого разговора и о модернизации быть не может.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    В дополнение к моему прошлому сообщению.
    А что вы сделали для того, что бы из подвала получился гараж ???
    Если только поставили шлагбаум, да разметку нанесли, то никакого разговора и о модернизации быть не может.
    Мне сложно представить что после установки шлагбаума в любой подвал сразу сможет заехать машина. Если здание изначально не проектировалось с возможностью въезда машины в подвал (а в этом случае подразумевается что подвал изначально был рассчитан на выполнение функций гаража) то работы там было явно не на 5 рублей...
    Кроме того гараж должен предусматривать вентиляцию и системы пожаротушения. Думаю архитектура и пожарники за такую самовольную перепланировочку могут и голову снести.

    Гараж - подвальный этаж здания. В свидетельстве о госрегистрации написано нежилое помещение, комнаты с 1-12 в подвале. Мы переоборудовали подвал в подземную автостоянку, скажем так "гараж".

    Вопрос в том ДОЛЖЕН он быть на балансе отдельным объектом или входит в состав задания. В карточке здания он у нас не записан - но это можно уже свести просто к нарушеию ведения учета.
    Вопрос в том что стоимость работ по переоборудованию скорее всего должна была увеличить стоимость здания. И списание этих работ просто на расходы все таки будет нарушением бухгалтерского учета и вполне возможно еще и нецелевкой так как модернизация должна была оплачиваться с 310 КОСГУ.

  11. #11
    Клерк Аватар для Бюджетница
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    5
    спасибо за ответы.
    нецелевку эти мне точно не напишут - модернизация не попадает в их проверяемый период

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Бюджетница Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы.
    нецелевку эти мне точно не напишут - модернизация не попадает в их проверяемый период
    Если ваше переоборудование будет признано модернизацией, то занижение стоимости основных средств и искажение отчетности попадает в проверяемый период, обычная практика заставлять ставить на учет по результатам инвентаризации.
    Если правильно помню срок хранения таких документов 5 лет.
    Если проверяют одни и те же то иногда правда проявляется нежелание признавать плохое качество предыдущих проверок и иногда это спасает.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •