×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. #1
    Аноним
    Гость

    работа в 1С 8.1

    Ребята! Знаю,что вы все очень занятые люди,но тем не менее ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ...Я в декрете,кризис,денег нет и на работу не разбежишься с двумя годовалыми близняшками... Предложили работу приходящим бухом. Все устраивает,но стоит 8.1 1С. Семерку знаю,как бухгалтер тоже вроде куда ни шло. Но восьмерку только видела,как работать в ней без понятия. Я разберусь. Но сразу первые дни надо хоть как-то начать... Несколько дней надо мной будет старый (уходящий) бух и если поймут,чтоя не знаю программу,то мне скажут гудбай.. А мне очень нужна эта работа. Очень прошу скиньте,если у кого есть,если кто может написать инструкцию на какие кнопки жать чтоб расчитать з/пл с з/пл налогами и НДС (по НДС интересует как делать оборотки по счетам и сформировать книгу покупок и продаж (рассчитать)). Простите,как на паперти себя чувствую... Но,пожалуйста,помогите...

  2. #2
    статус отсутствует Аватар для Татьяна-25
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Очень красноречиво... но куда скинуть?... оставили бы хоть е-mail свой, Аноним . )

  3. #3
    Клерк Аватар для Lacrimosa0000
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    НДС (книга покупок и продаж):

    !!!Для конфигурации Бухгалтерия предприятия!!!! Для других может не подойти.

    Продажа - ведение книги продаж - помощник по учёту НДС,
    на схеме последовательно заходим в каждый "прямоугольничек", и нажимаем на все кнопки "заполнить".
    Сначчала верхнеий ряд, потом нижний.

    Но, есть маленькое "но": заполнится правильно, если и до этого бухгалтера заполняли в автоматическом режиме. Если же правили руками документ "Формирование записей книги покупок" и Формирование записей книги продаж", там будут такие проблемы, что без консультанта 1С и опытный бухгалтер не всегда разберётся.
    Последний раз редактировалось Lacrimosa0000; 10.09.2009 в 10:19. Причина: уточнение

  4. #4
    Клерк Аватар для Lacrimosa0000
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Зарплата:
    Для конфигурации «Бухгалтерия предприятия» опять же.

    Меню «зарплата»: Помощник по учёту зарплаты – делаем всё по схеме, все шаги пронумерованы.
    (Сначала кадры, потом первичные начисления + НДФЛ, потом расчёт ЕСН, потом выплата. Практически во всех документах есть кнопки заполнения.)
    Последний раз редактировалось Lacrimosa0000; 10.09.2009 в 10:28. Причина: уточнение

  5. #5
    Клерк Аватар для Lacrimosa0000
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Ключевое отличие 8-ки от 7-ки в том, что всё, что связано с ОС, НДС, зарплатой кроме регисторов бухгалтерии дублируется на вспомогательных регистрах. Поэтому всё такие хозяйственные операции заносятся в базу ТОЛЬКО специальными документами, но никак не "операцией вручную".
    Второе отличие - налоговый учёт ведётся на отдельном плане счетов, есть отдельные стандартные отчёты (ОСВ, анализ счета и т.п) по плану счетов налогового учёта (в меню "отчёты").

    А так они, в принципе, похожи.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    СПАСИБО!!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Татьяна-25 Посмотреть сообщение
    Очень красноречиво... но куда скинуть?... оставили бы хоть е-mail свой, Аноним . )
    Форум не дает прикрепить свой адрес. Пишет,что это спам. Если возможно прикрепить какие-то инструкции к сообщению была бы очень благодарна.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Форум не дает прикрепить свой адрес. Пишет,что это спам. Если возможно прикрепить какие-то инструкции к сообщению была бы очень благодарна.
    Вам надо зарегистрироваться.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    59

    1с 8.1 (ИП) начало работы

    Добрый день!
    я устроилась на работу а там 8ка!!! Я в 7ке работала, а тут с 0 надо начинать и просто не знаю за что хвататься.
    ИП УСН+ЕНВД. я для начала забила данные все об ИП и пр., а как документы заносить, ничего не получается (куча чеков, накладных и прочей первички)
    Вообще-то смутно представляю как вести ИП в 1с. Подскажите, пожалуйста, кто работает.
    Мне все документы по УСН надо в КДиР вручную что ли через операции - запись книги учета доходов и расходов?
    а по ЕНВД как у организации проводить?
    Пока не получается никак, практически на все выдает ошибку.
    Простите меня, я только учусь. Поэтому и задаю глупые вопросы)))

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Ведение учета в смысле регистрации хозяйственных операций не отличается никак.
    Ручные записи в КУДиР заносятся в исключительных ситациях.
    Если бы вы привели хотя бы одно сообщение об ошибке, то вам можно было бы что-то подсказать предметно.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    59
    Например: покупка материалов.
    я вношу документы: РКО, авансовый отчет и требование накладная, но когда формирую КуДиР предпринимателя эти операции в нее не попадают.
    Пробовала внести вручную запись книги учета доходов и расходов (ИП). там не могу выбрать огранизацию по которой надо сделать операцию (не активная ячейка), естественно не сохраняется.
    Простите меня, я только учусь. Поэтому и задаю глупые вопросы)))

  12. #12
    Аноним
    Гость
    всем доброго вечера!
    Может кто-нибудь подскажет где можно найти пособие по 1с8, а то русским методом "научного тыка" не очень получается разобраться

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    70

    вопрос глупый, но не могу найти

    кто-нибудь расскажите глупой где в 8 удалить доки совсем, те которые на удаление помечены.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    70
    вопрос снят. надо было просто режим сменить

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    всем доброго вечера!
    Может кто-нибудь подскажет где можно найти пособие по 1с8, а то русским методом "научного тыка" не очень получается разобраться
    1. Вынуть из коробки.
    2. http://www.v8.1c.ru/metod/books/#l2
    3. www.online.1c.ru

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    59
    Уважаемые специалисты!
    Помогите пожалуйста! Ввожу первичные документы, никак не могу сделать чтоб КДиР (ИП) заполнялась. делаются записи в КДиР по организации
    Может где-то в настройках не правильно заполнила?
    Простите меня, я только учусь. Поэтому и задаю глупые вопросы)))

  17. #17
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Настройки учетной политики правильно сделаны?
    Подпись отключена за неуплату

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    59
    Да вроде все заполнила как надо.
    с горем пополам разобралась как попадают записи в КДиР
    а вот как заполняется КДиР и хоз.операций ИП не пойму. Может где-нибудь надо галку поставить или надо вручную его вести?
    Простите меня, я только учусь. Поэтому и задаю глупые вопросы)))

  19. #19
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    у вас ИП на ОСНО?
    Подпись отключена за неуплату

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    59
    УСН+ЕНВД
    Простите меня, я только учусь. Поэтому и задаю глупые вопросы)))

  21. #21
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Тогда вам и нужна книга ДиР по УСН, никакой другой не нужно.
    Подпись отключена за неуплату

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    59
    спасибо!
    А я сижу мучаюсь, думаю раз есть надо вести, а она не заполняется.
    Простите меня, я только учусь. Поэтому и задаю глупые вопросы)))

  23. #23
    Клерк Аватар для Efenka
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    401
    Я купила вот это:
    Переходим на 1С: Бухгалтерию 8.0!:
    Быстрое освоение для пользователей 1С: Бухгалтерии 7.7 1С: Библиотека
    Автор: Хомичевская В.H.
    Все доступно даже для меня.( я не бух и 7-ку увидела на неделю раньше 8-ки)
    с уважением, я ! )

    Иногда чёрная полоса..... становится взлётной!!!!! все будет хорошо, я узнавала))))

  24. #24
    45
    Гость
    Добрый день!
    ИП на УСН
    Ситуация: покупка за нал разных материалов и прочее для деятельности, я делаю документы АО и требование-накладная. и тогда в книгу попадает расход.

    Меня волнует что в графе документ программа ставит номер документа в 1с, а не первичного. И содержание операции описывает: Требование-накладная списаны материалы на счет44. (Как то не правильно, ведь у ИП нет БУ)
    Может у меня в настройках что-то пропущено?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от 45 Посмотреть сообщение
    Как то не правильно, ведь у ИП нет БУ
    Точнее сказать, ИП _не обязан_ вести БУ. Но _имеет право_. Никто ведь не запрещаеат делать это, ведь так?
    Что же касается записи в КУДиР, то она делается в момент наступления позднейшего из событий, необходимых для принятия расхода. В вашем случае это списание материала. Так что никакого криминала нет.

  26. #26
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    Здравствуйте!
    1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72) конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.19.3)

    подскажите заблудившейся в трех соснах((( при заполнении авансового отчета бух. бланки ставим в закладку товары? в какую закладку поставить за открытие р/с? ну ни как не разберусь((( оплата правильно будет или нет??

  27. #27
    почти Ангел Аватар для Lorri
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    794
    а что за документ
    за открытие р/с
    ?
    Я знаю, у жизни есть избранники: есть люди - как звёзды и звёзды - словно странники...

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72) конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.19.3)

    подскажите заблудившейся в трех соснах((( при заполнении авансового отчета бух. бланки ставим в закладку товары? в какую закладку поставить за открытие р/с? ну ни как не разберусь((( оплата правильно будет или нет??
    1. Оплата. 60 - 71
    2. Товары 41(10, 08) - 71
    3. Прочее 20(25, 26, 44, ...) - 71

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Оплата. 60 - 71
    2. Товары 41(10, 08) - 71
    3. Прочее 20(25, 26, 44, ...) - 71
    бланки на 10.9 - товары???

    приходный ордер в банк за юридические услуги за открытие р/с - оплата>? я правильно поняла???((

  30. #30
    вне статуса Аватар для rasswet
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    649
    зарегестрируйся уже наконец-то, Анониму из первого поста!
    "...мой друг, не надо разводить еще никем не наведенные мосты..." (с) АР

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •