×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    инвентаризация ОС

    Основные средства я имею право инвентаризировать 1раз в три года, библиотечный фонд 1раз в 5 лет. А материальные ценности стоимостью до 3000руб. и материальные запасы (сч.10506,10505 и др.) каждый год?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Если с содержанием драгметаллов то раз в год.
    Причем эта инвентаризация должна быть на 1 января, что расходится со сроками инвентаризации проводимой перед балансом.

  3. #3
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от рук.группы учета Посмотреть сообщение
    Основные средства я имею право инвентаризировать 1раз в три года, библиотечный фонд 1раз в 5 лет. А материальные ценности стоимостью до 3000руб. и материальные запасы (сч.10506,10505 и др.) каждый год?
    Какой срок определите в своей учетной политике - можно несколько раз в году (см.приказ МФ от 29.07.1998 № 34н п.26-28)

  4. #4
    Спасибо за информацию. Подведомственных учреждений у нас много, буду делать один раз в год 105счета и ОС, до 3000руб, которые списались на забаланс. А все остальное буду смотреть в течении года, при выборочных проверках.

  5. #5
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от рук.группы учета Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Подведомственных учреждений у нас много, буду делать один раз в год 105счета и ОС, до 3000руб, которые списались на забаланс. А все остальное буду смотреть в течении года, при выборочных проверках.
    Не забудьте заполнить в пояснительной записке к готовому балансу таблицу по контролю - текущий контроль, как-никак, тоже важен и говорит об определенном уровне руководящей организации. Удачи!!

  6. #6
    Спасибо большое, в пояснительной записке об инвентаризации пишим. Подскажите еще такой момент: если в инвентаризацию не выявлено недостачь и излишков, все стоит на своих местах. Должен ли заподняться акт по результатам инвентаризации? Или что , кроме инвентаризационной ведомости я должна еще заполнить?

  7. #7
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Приказ № 49:
    "5.6. Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией (приложение 5)". Акта нет...

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от fedor-dveniatin Посмотреть сообщение
    ...Как с этим бороться?
    fedor вы форумом не ошиблись?
    или вы серьезно полагаете, что в разделе, где обсуждают бюджетный учет, всем так интересны глюки вашей программы, название которой вы даже озвучить не потрудились...
    подозреваю, что программа эта... как ее... ну, на которой студенты подрабатывают и считают (студенты), что их программа - пуп земли, и больше разговаривать не о чем... во, вспомнил - "Торговля и склад"?
    даже если вы используете эту программу в бюджетной учреждении, для этого есть соответствующий раздел и уж тем более нехорошо влезать в чужую ветку...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •