Проблема в следующем. Приобрели сегодня сканер. Стоимость всего 3300 руб. Значит списываем. Мои действия:
1.Платежка
2.Выписка
3.Поступление ОС
4.Ввод в эксплуатацию ОС (убираю галочки «амортизация», «износ»; ставлю «списать на затраты» и «принять к налог. учету»); счет отнесения затрат на производство – 01.2; В налоговом учете первоначальная стоимость 3300);
5.Смотрю счет Н02.1 (расходы на приобретение ОС) – пусто…
6.Смотрю «Справочники – ОС – сканер - налоговый учет - показать оплаты» - пусто.
7.Вбиваю плату ручками.
8.Опять смотрю счет Н02.1 (расходы на приобретение ОС) – пусто…
9.Тогда делаю операцию в дбН02.1 на 3600
10.Только теперь ОС списались в книге доходов/расходов и в разделе II появились расходы на ОС (естественно после проведения месяца, со включенной галочкой «принять расходы на ОС»)…
Где грабли? Как подправить ручки или голову? Почему в книгу без применения ручек расходы отражаются только в «расходы всего»
P.S. 1С УСН 136 (доходы – расходы)