Есть предложение в офисном помещении снять стол и стул (или площадь небольшую) для сбора заказов по бумажным каталогам или каталогам в интернете. Зарегистрировано ИП (д-р, 15%), есть УСН, но заявлены виды деятельности разные, в т.ч. розничная торговля, разносная и т.п. и сдаются нулевые ЕНВД без конкретизации вида деятельности.
Правильно ли составлен список действий?
1. Заключить договор аренды, с планом арендуемого места в этой комнате (аренда у ООО)
2. Подать заявление в налоговую по адресу договора (ИП зарегистрировано в др налоговой)
3. Приобрести кассу и зарегистрировать (или сейчас это уже не нужно?)
4. Начать собирать заказы, работать как магазин - заказ подвезли - заказчик его выкупает (если нет предоплаты) или заказ доставляется в удобное место
Вопросы:
1. Для открытия такого магазина нужно ли как-то оформлять торговое место (Санэпидемстанция, еще что-то?)
2. Под какой вид деятельности для ЕНВД попадает данная деятельность (это розничная торговля?)
3. Как удобнее платить ЕНВД - с площади или с человека? Планируется 3-5 квадратов снять.
4. Касса - нужна?