Добрый день! Помогите, пожалуйста, кто чем может!!!
Наша организация приобрела помещение, находящееся в республиканской собственности, по договору купли-продажи с рассрочкой платежа на 5 лет. Мы находимся на упрощенной системе налогообложения (доходы минус расходы). Данное помещение будем сдавать в аренду. Можем ли мы учесть в расходах выплачиваемые ежемесячно суммы по выкупу, а также проценты за пользование рассрочкой и в каком порядке, в последний день квартала или последний день года?
И еще один вопрос – какие проводки в бухгалтерском учете необходимо сделать в вышеописанной ситуации, принимая во внимание тот факт, что помещение уже передано нам по акту приема-передачи, но в свидетельстве о праве собственности отражен факт обременения? И необходимо ли выписывать счет-фактуру на ежемесячные платежи и НДС (налоговый агент)? Спасибо.