×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48
  1. #1
    аноним
    Гость

    Списание материалов в производство

    Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, недавно устроилась на работу, а в компании (производство) за последние 3 года материалы списывались без документов и без норм по списанию, просто в конце месяца списывалось все в производство! Правильно ли это? Нормы у нас на каждый объект разные, как списывать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,602
    Конечно, не правильно.
    Первичка должна быть и количество списанного должно соответствовать тому, что тратится

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Проверьте, пожалуйста, порядок:
    - Сначала поступили материалы Д10 К60 (Товарная-накладная)
    - Списание в производство Д20 К10 (М11 ?) Этот пункт меня больше всего смущает, мы списываем по Формам КС2 и КС3? Откуда я узнаю сколько материала списано на самом деле, если все 3 года все списывалось, просто в конце месяца и если получались убытки, то не списывалось совсем и остаток материалов на складе у меня получается около 12млн., но их на складе НЕТ!!!
    - Продажа гот.продукции+монтаж в одном акте Д62 К90 (Акт об оказании услуг)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Начните с инвентаризации остатков МПЗ.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Я другой аноним. Предполагаю, что зависшими остатками на складах при убытках они заменили незавершенку.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Инвентаризацию на сегодняшнюю дату? И чем это поможет выровнить 3 прошлые года? И если сейчас подать корректировки за те года и показать все правильно, можно в ближайшее время встречать выездную!? Меня интересует, как правильно сделать все по бумагам, а корректировки подавать, это самоубийство.....

  7. #7
    Аноним
    Гость
    А я тот самый. Но остаток же висит не на 20, а на 10 счете

  8. #8
    Клерк Аватар для Zhankin
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Инвентаризацию на сегодняшнюю дату? И чем это поможет выровнить 3 прошлые года? И если сейчас подать корректировки за те года и показать все правильно, можно в ближайшее время встречать выездную!? Меня интересует, как правильно сделать все по бумагам, а корректировки подавать, это самоубийство.....
    ну вероятно, М-11 по факту рисуйте и молитесь, чтобы никому в голову не пришло сверять их с вашими КС-ками )))
    Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них — родиться в нужной семье. Дональд Трамп

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А КС-ки подбить никак нельзя? А порядок верный:
    Сначала поступили материалы Д10 К60 (Товарная-накладная)
    - Списание в производство Д20 К10 (М11 ?) Этот пункт меня больше всего смущает, мы списываем по Формам КС2 и КС3? Откуда я узнаю сколько материала списано на самом деле, если все 3 года все списывалось, просто в конце месяца и если получались убытки, то не списывалось совсем и остаток материалов на складе у меня получается около 12млн., но их на складе НЕТ!!!
    - Продажа гот.продукции+монтаж в одном акте Д62 К90 (Акт об оказании услуг)
    Или я что-то пропустила?

  10. #10
    Клерк Аватар для Zhankin
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А КС-ки подбить никак нельзя? А порядок верный:
    Сначала поступили материалы Д10 К60 (Товарная-накладная)
    - Списание в производство Д20 К10 (М11 ?) Этот пункт меня больше всего смущает, мы списываем по Формам КС2 и КС3? Откуда я узнаю сколько материала списано на самом деле, если все 3 года все списывалось, просто в конце месяца и если получались убытки, то не списывалось совсем и остаток материалов на складе у меня получается около 12млн., но их на складе НЕТ!!!
    - Продажа гот.продукции+монтаж в одном акте Д62 К90 (Акт об оказании услуг)
    Или я что-то пропустила?
    1. а как вы КС-ки "подобъете", если они у вас с двух сторон подписаны?
    2. 10/60 ТН и М4
    Продажа товаров и выполнение работ в одном акте???????? это как?
    Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них — родиться в нужной семье. Дональд Трамп

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    04.06.2009
    Сообщений
    357
    Нет, мы отдельно делаем акт об оказании услуг и товарную накладную! А нормы по списанию обычно проверяются налоговой?

  12. #12
    Клерк Аватар для Zhankin
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Tinochka Посмотреть сообщение
    Нет, мы отдельно делаем акт об оказании услуг и товарную накладную! А нормы по списанию обычно проверяются налоговой?
    конечно, это же ваши расходы...
    Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них — родиться в нужной семье. Дональд Трамп

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Инвентаризацию на сегодняшнюю дату? И чем это поможет выровнить 3 прошлые года? И если сейчас подать корректировки за те года и показать все правильно, можно в ближайшее время встречать выездную!? Меня интересует, как правильно сделать все по бумагам, а корректировки подавать, это самоубийство.....
    Инвентаризация нужна, как ни крути, остатки нужны фактические.
    В произ-во списывается по М-11, нормы же есть у вас на каждый вид продукта?

  14. #14
    Клерк Аватар для Lyubaschka
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    35
    Да, инвентаризация поможет выйти на остаток и работать легче станет. Как вы сейчас списываете материалы?

  15. #15
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Недавно столкнулась с тем,что таким же образом списываются материалы на одном консервном заводе,мотивируя это тем,что норм закладки в продукцию у них нет,налоговая при вездной проверке как ни странно, не придиралась...или потому что это сельское хозяйство,но сахар списывается в таком количестве...

  16. #16
    Анонимбух
    Гость
    Отраслевые нормы нормы списания никто не отменял !!!
    В подряде списывают на основании М-29, если есть перерасход обосновывают.
    Попробуйте "НАЛАБАТЬ" перерасход, только обоснуйте приказами и служебными от главного инженера.
    Но если огромный перерасход, скорее всего придется переделывать.
    Я в одной организации за 2 года учет восстанавливала.Они так-же от балды списывали.
    Да...

  17. #17
    Анонимбух
    Гость
    ИФНС 45 шерстит стройку...

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Вообще, налоговые, как разберутся, что я вот этого много списала, а этого мало, надо в этом виде деятельности слишком хорошо разбираться. Сейчас начала проверять наши КС-ки в них у нас ничего не разбивается на отдельный строки затрачиваемых материалов, а просто идет сдан объект №1......1штука

  19. #19
    Аноним
    Гость
    ЭТО КАКОЙ-ТО КОШМАР!!! Они мне даже не могут сказать сколько и на какой объект тратилось материалов! И конечно же сумма поступлений никак не подходит к тому что реализовано потом! Как же наладить нормальный бух.учет?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    В КС 2 (КС 3?) есть плановые нормы расхода материалов. Есть остатки по балансу.Отталкивайтесь от них, понемногу прибавляйте ( убавляйте) к КС 2 ( КС 3) если при сравнении суммы по сметам и остатков по Ф1 различаются и оформляйте это в виде допсоглашения к договору и списанием требованием- накладной.
    Это если Вы хотите выравнивать прошедшие года и начинать новую жизнь с остатками по Ф1. Если хотите с реальных остатков-проведите инвентаризацию, отклонения отразите в учете и уже по новым договорам как положено.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    А если нет плановых норм расхода материалов. Самой придумать и составить? Извините, пожалуйста, что столько вопросов, но без Вас я бы совсем не разобралась!!!!!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Можно присоединиться к теме по списанию материалов.
    В 2008 году были преобретены материалы для ремонта офиса, ремонт сделали сами без привлечения кого-либо, но материалы так и не списали, так они и висят, а в реале их давно уже нет, можно ли списать их в этом квартале?
    Также списываем по форме М-11?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Вы же говорите, что есть КС 2 и КСЗ. Посмотрите на них еще раз.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    можно ли списать их в этом квартале?
    и в 2009 году будете ремонт делать?

  25. #25
    Анонимбух
    Гость
    Без сметчика -производственника сами не справитесь.
    Бесполезно... Это очень серьезный вопрос.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Да, согласна по поводу сметчика. Уж лучше как-нибудь списать часть материалов по причине чрезвычайной ситуации, по этой же причине провести инвентаризацию и для приличия часть оприходовать по рыночной цене и вперед в светлое будущее с выверенными остатками.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Да ремонт уже сделали, но делали мы сами, и доказательство только ремон в офисе, а как еще докажешь, что сделал не в 2008 году, а в 2009 году, только по дате списания материалов?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Если ремонт 2008 года нигде не отразили, затевайте на бумаге ремонт в этом году и списывайте материалы.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    А что конкретно нужно сделать, кроме как списания? какие документы еще нужно?

  30. #30
    Анонимбух
    Гость
    "Если ремонт 2008 года нигде не отразили, затевайте на бумаге ремонт в этом году и списывайте материалы."

    Согласна, списывайте в 2009 году и материалы, и подтягивайте к ним ремонт...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •