×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Георгий
    Гость

    Вопрос Регистрация ПБОЮЛ: документы, налоги ???

    Здравствуйте, уважаемые. Я набрался решимости и зарегистрировался как ПБОЮЛ. Заплатил 400р. госпошлины, получил все бумажки, открыл счёт в банке, предоставил в инспекцию сообщение об открытии счёта... и счастливый уехал по делам %-)
    и сегодня совершенно!!! случайно узнал, что ещё нужно в течение месяца сдать декларацию о предполагаемом доходе (и это за 2 дня до истечения этого месяца :-(
    Так вот я хотел спросить, есть ещё какие-нибудь бумажки, которые нужно сдать в срочном порядке, но о которых мне забыли (сознательно или нет) рассказать в налоговой?
    Оччень не хочется начать свою честную деятельность с уплаты штрафов %-)

  2. #2
    Георгий
    Гость
    Народ, подскажите, plz

  3. #3
    Клерк Аватар для Evgenia_bux
    Регистрация
    19.01.2004
    Адрес
    Г.Москва
    Сообщений
    24
    Георгий,
    А еще при регистрации можно было встать на упрощенку, тогда только ежеквартальные отчеты по упрощенке и никаких балансов-шмалансов. :-)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2002
    Сообщений
    895
    Вывод: Георгий может честно заниматься любимыми делами если его бумаги будет оформлять специалист.

  5. #5
    Георгий
    Гость
    А мне, блин, при регистрации в налоговой сказали: "хочешь на упрощенку - пожалуйста до конца года работай так, а потом на следующий налоговый период заяву напишешь"

  6. #6
    Atania
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    заявление на упрощенку ОДНОВРЕМЕННО с регистрацией , если пропущено то да . до конца года на ОСНО (основная система)
    до 30 ноября нужно написать на след. год. - новый срок - не упустите.
    На ОСНО надо сдавать ежеквартально (при желании или больших объемах-ежемесячно) декларации по НДС это вам не забыли сказать?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2002
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Георгий
    получил все бумажки
    Будьте добры, перечислите эти "все бумажки"...

    Спасибо.
    =
    Константин

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2002
    Сообщений
    214
    Никто не поделится опытом, какие бумажки сейчас нужно получить после регистрации в качестве ПБОЮЛ кроме Свидетельства о регистрации и (опционально) Уведомления о возможности применения УСН? Какие учреждения сейчас обязательно нужно посетить? Где зарегистрироваться? Или теперь действительно больше ничего не надо? Про лицензии и разрешения для отдельных видов деятельности речь отдельно.

    А что с пенсионным фондом? Они сами должны зарегистрировать и прислать уведомление? А если не присылают, как им 150 рублей платить?
    =
    Константин

  9. #9
    Атания
    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,464
    да, говорят надо ждать, и никуда не ходить. По 150 тоже пока не платить, потом погасить задолженность, для ПФ это без штрафов и пени. А вот потом в январе - феворале в ПФ надо сходить, вне зависимости от оплаченных 150 р., заполнить ведомость по оплате и задолженности

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    2
    В пенсионный сходить надо-получите больше информации (куда и сколько). А платить 100+50 рублей до 31 декабря,хоть и одним разом, в январе-феврале сходить туда на сверку.Лучше всего,если подходит вид деятельности отчитываться по ЕНВД,а общепринятая система очень муторная.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    2

    P.S.

    150 платить надо вне зависимости работал или нет,такчто лучше не ждать след. года. А по общепринятой системе платят % от дохода.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    . А по общепринятой системе платят % от дохода.
    ПБОЮЛ платит за себя фиксированный платеж в размере 150 рублей в месяц , а вот если есть работники , то не зависимо от системы налогообложения , платится 14 % в ПФ - за работников .
    Удачи !

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2002
    Сообщений
    214
    А ФССу ПБОЮЛ ничем не обязан? Регистрироваться там не нужно? Статотчетностью, надеюсь, он тоже не обременен?
    =
    Константин

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Может быть я что-то не понимаю в этой жизни, но в конце прошлого года я зарегистрировала в ПФ предпринимателя (она работала с 2002 года а в прошлом году появились сотрудники), так вот все что она заплатила за 2002 год ей в стаж не включают, так как не было рег № в ПФ предпринимателя.
    Пришлось все перекодировать (менять КБК), так как в 2002 году они были одни, а сейчас другие. Затем сдавать отчет за 2002 год, затем за 2003 год (предварительно ввести все платежи через банковскую группу ПФ)
    Еще при регистрации сказали, что ПБОЮЛов зарегистрированных после 2002 года будут штрафовать если они не зарегистрируются в ПФ.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •