×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Выход участника с продажей доли

    Подскажите, пожалуйста. Из ООО вышел 1 участник(было 3, теперь 2), путем продажи своей доли по номин.стоимости двум другим. Я бухгалтер, директор хочет, чтобы всем занялась я. Что мне дальше делать(пошагово, если можно). Почитав по теме поняла, что теперь надо нести в 46 ИФНС ф13, 14, квит о госпошлине, новые устав и учр.договор или с внесен.изменениями, протокол, подписанный двумя остав.участниками.
    1) Кто будет заявителем. если дир не хочет появляться в налоговой? Доверенность нужна на представление интересов или что?
    2) В связи с новым законом 312 ничего не поменялось в представлении документов?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    1) Кто будет заявителем. если дир не хочет появляться в налоговой? Доверенность нужна на представление интересов или что?
    Заявителем в Вашем случае может быть только директор. Подать документы может кто угодно.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  3. #3
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    Забыла:
    2) В связи с новым законом 312 ничего не поменялось в представлении документов?
    С июля вступают в силу изменения.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Спасибо за быстрый ответ. Я поняла, что никаких доверенностей мне не нужно для того, чтобы подавать документы в налоговую? А к нотариусу заверять заявления должен идти сам директов или я могу?

  5. #5
    Клерк Аватар для leo_b19
    Регистрация
    24.04.2009
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Спасибо за быстрый ответ. Я поняла, что никаких доверенностей мне не нужно для того, чтобы подавать документы в налоговую? А к нотариусу заверять заявления должен идти сам директов или я могу?
    К нотару едет директор, без вариантов. Затем, он делает доверенность на Вас на представление интересов фирмы, связанных с внесением изменений в УД в налоговой.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    На сколько я знаю, заявителем у вас может быть только директор...и соответственно на формах нотариус будет заверять именно его подпись...на 13 и на 14...в налоговую по-хорошему тоже должен ехать директор...но можно и вам по доверенности...только документы вам потом отправят по почте...а это может затянуться...до 2 месяцев...может и вообще не дойти)))

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Подскажите еще, пожалуйста, а если в налоговой отказ вынесут, то потом заново надо будет к нотариусу и госпошлину еще раз платить?

  8. #8
    Клерк Аватар для leo_b19
    Регистрация
    24.04.2009
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите еще, пожалуйста, а если в налоговой отказ вынесут, то потом заново надо будет к нотариусу и госпошлину еще раз платить?
    Верно мыслите!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Подскажите. а если обратиться в фирму, то сколько это стоит и как это выглядит. Все равно директору и к нотариусу и в налог идти?

  10. #10
    Клерк Аватар для leo_b19
    Регистрация
    24.04.2009
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите. а если обратиться в фирму, то сколько это стоит и как это выглядит. Все равно директору и к нотариусу и в налог идти?
    По разному... Зависит от профессионализма конторы! В интернете их куча... Посмотрите в рекламных объявлениях на этом сайте.
    Если вы в Москве, то директору действительно придется лично заниматься подачей документов. В 46 доверенности не канают.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Спасибо за ответы. Подскажите, пожалуйста в моем случае как будут заполнятся заявления ф13 и 14?
    В ф 13 ставлю галочки в п.2.7 и п.3. И все? Подаю первые 3 страницы и лист З, так?
    В ф 14 ставлю галочки в п. 2.1, 3.4. В 3.2 надо ставить, если документы будет подавать ген.дир? Сколько участников мне ставить в п.3.4 - 3? Подаю 3 листа Д на каждого участника. Нужен ли лист Б? + подаю лист М.
    Еще вопрос. К нотариусу эти заявления нести прошитыми или он сам их сшивает?

  12. #12
    Клерк Аватар для leo_b19
    Регистрация
    24.04.2009
    Сообщений
    159
    В р 13001 - 2.7, 3 и 5 пункт (Ваш директор)
    В р 14001 - 2.1, 3.4 (количество 3 (на одного выходящего и двух оставшихся)) 3.2 - заполняется если у вас МЕНЯЕТСЯ директор. Заполните сведения о заявителеп. 4
    Лист Б не нужен.
    Нотариус прошьет только первые три листа в формах. Остальное подошьете сами и поставьте на сшивке подпись заявителя!
    Удачи!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2009
    Сообщений
    30
    leo b19, спасибо огромное!

  14. #14
    Клерк Аватар для leo_b19
    Регистрация
    24.04.2009
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от georg-0206 Посмотреть сообщение
    leo b19, спасибо огромное!
    Пожалуйста!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •