Всех с праздником!!!
Уважаемые Бухгалтера, подскажите - я директор новой компании (ООО УСН 15%). Бухгалтера пока нет. Есть несколько вопросов:
1. Как подшивать документы по банку? Должны быть только платежки или к ним счета, сч.ф., договор и т.д.?
2. Снял по чеку в банке наличные, но они (в банке) мне никакой док. не дали - это правильно? Получается в выписке будет снятие денег, а документов никаких (только в кассе приходник), да?
3. Банк (Сбербанк) не дает документов на свои комиссии - это правильно?
4. Все ли банковские комиссии (за снятие наличных, открыт счета, оформление банк. карточки, платежи и т.д.) попадают в расходы уменьш.базу по налогу 15%?
5. КУДИР - это просто реестр? Или в нее (книгу) нужно подшивать документы (счета, сч.ф. и т.д)?
Спасибо![]()