×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    839

    Структура организации

    Структура следующая.

    Директор, бухгалтер, отдел обслуживания, здравпункт и отдел снабжения.

    Директор и бухгалтер - это структурное подразделение "Административная часть".

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    275
    у нас Директор, замы, спец по кадрам и юрист - в структурном подразделении "Дирекция", хотя как хотите, так и называйте

    а в "административно-хозяйственной части (АХЧ)" у нас завхоз, глав механик, уборщики, сторожа....

  3. #3
    Директор
    Регистрация
    16.05.2005
    Сообщений
    670
    Административно-управленческий персонал = дир, замы, гл.бух, юрист, кадровик.
    имхо

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    839
    а может ли быть так, что в администрат. отделе - Директор, в Бухгалтерии - оидн главный бухгалтер, в отделе обслуживания - машинисты,причем без руководителя, в здравпункте- медсестра, в отделе снабжении - один кладовщик.

    То есть во всех, кроме отдела обслуживания, по одному человеку.

  5. #5
    Аноним223
    Гость
    ваша организация - вы и структурируете, какие проблемы то?

  6. #6
    Директор
    Регистрация
    16.05.2005
    Сообщений
    670
    как хотите, так и делайте

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •