Добрый день.
Вопросы от дилетанта в бухгалтерских вопросах.
Занимаюсь ремонтом платежных терминалов (ремонт купюроприемников, мониторов, блоков питания, настройка ПО и т.п.). Решил легализоваться, т.к. многие владельцы сетей терминалов желают оплачивать работы по б/налу и получать бухгалтерские документы. В связи с этим вопросы:
1. открываю ИП, основной вид деятельности выбрал 31.62.9 (предостав.услуг по монтажу, рем. и тех.обслуж.проч.эл.оборуд., не вкл.в др.группы). УСН, доход 6%, С-Петербург. Правильно, не противоречит ли это законодательству?
2. дополнительное - 52.61.1 (розничная почтовая (посылочная) торговля), т.к. иногда приходится различные запчасти отсылать в другие города. Или это вообще лишнее?
3. открываю р/с в банке для получения оплаты от клиентов. Правильно?
4. как оформлять выполнение работ? Договор на оказание услуг? Акт выполненных работ? Как выставлять счет? Какие документы я должен предоставить клиенту после оплаты?
5. нужен НДС или нет? вообще для чего он?...(
Заранее благодарен за ответы... И простите за несуразные вопросы... Ну не могу я на первых порах нанять бухгалтера...(