×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    5

    Расчеты внутри учреждения

    В НИИ две внебюджетные лаборатории, которые оказывают услуги друг другу. Одна финансируется за счет РФФИ, другая по хоз.договору. Подскажите какие необходимо оформлять документы и будут ли в бухгалтерском учете какие-то проводки. Спасибо.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    46
    Интересная ситуация, договора не заключите, счет сами себе тоже не выставите. По служебке можно перебросить между источниками, а в бух.учете если только практики что подскажут.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от burex Посмотреть сообщение
    В НИИ две внебюджетные лаборатории, которые оказывают услуги друг другу.
    Если одно юридическое лицо, то все (почти) можно решить на уровне управленческого учета.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    46
    в управленческом учете-то можно, но как они отчитаются (первичка?) по гранту РФФИ, и что с бух.учетом (и ЛБО)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от burex Посмотреть сообщение
    В НИИ две внебюджетные лаборатории, которые оказывают услуги друг другу.
    они не оказывают друг другу услуги, просто часть работы по гранту выполняет одна лаборатория, а часть работы другая, вот и все..

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    5
    Если бы так просто. В рамках договора РФФИ институт проводит конференцию, за участие в которой предусмотрен орг.взнос, как оформить участие сотрудников.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от burex Посмотреть сообщение
    Если бы так просто. В рамках договора РФФИ институт проводит конференцию, за участие в которой предусмотрен орг.взнос, как оформить участие сотрудников.
    (1) Освободить от оргвзноса.
    (2) Спросить в РФФИ.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    5
    РФФИ финансирует часть расходов, другая за счет оргвзносов. Понятно что можно "мудрить", а если найти верное решение? Вопрос можно перефразировать. Помимо управленческого учета, есть ли необходимость отражать в бухгалтерском учете участие своих работников в конференции и возникает ли при этом выручка, т.к. налоговая всегда рассматривала оргвзнос как плату за оказание услуг

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •