×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Katiya
    Гость

    Главбух совместитель

    В компании гендир выполняет функции главбуха. На основании приказа, "в связи с отсутствием ..возложить обязанности и все такое". Как оформить главбуха на совмещение? По трудовому или по гражданско-правовому, они чем отличаются?

    И что написать в обязанностях? Ведь по букве приказа обязанности главбуха выполняет гендир. Те главбух будет как бы не главбух, директор хочет его оформить по договору, может быть можно просто бухгалтером или консультантом?
    Может быть у кого есть примерный договор? Если не трудно не скинете на почту?

    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Katiya Посмотреть сообщение
    В компании гендир выполняет функции главбуха. На основании приказа, "в связи с отсутствием ..возложить обязанности и все такое". Как оформить главбуха на совмещение? По трудовому или по гражданско-правовому, они чем отличаются?
    Вы сперва определите что именно вы хотите... Совмещение сделать или совместительство?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Совмещение самое простое - приказ, личное согласие и доп. соглашение.
    Если совместительство - то там все по полной программе, т.е. приказ о приеме, трудовой договор (контракт), личное заявление работника о приеме на совместительство

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •