×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    105

    отгрузка и оплата-запуталась

    Уважаемый форумчане. Опять обращаюсь к вам за помощью. Установила на днях 1С:Предприятие 8 версию. И возникло 2 вопроса.

    1. какие настройки нужно изменить, чтобы сделать конфигурацию на Упрощёнку. И нужно ли?

    2. Обнаружила в справочнике этой же программы вот такую фразу:

    - Если изменение условия признания расходов связано с изменением трактовки события, которое произошло в прошлом периоде, расход будет признаваться в соответствии с трактовкой, действовавшей на момент этого события. Например, если в 2008 году фактом реализации считалась отгрузка товаров, а с 2009 года под реализацией стали понимать поступление дохода от реализации, то для товаров, реализованных в 2008 году, оплата от покупателя учитываться не будет.

    Дело в том, что у моего ИП полный бардак в учёте и несмотря на то, что уже давно всё нужно вести по-другому, учёт ведётся до сих пор по отгрузке. Я думала, что то, что было принято по счетам-фактурам в 2008 по отгрузке неизбежно придётся принять ещё раз и в 2009 при их оплате...а разве нет? Можно всё, что было принято к учёту в том году, не принимать в этом?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Я думала, что то, что было принято по счетам-фактурам в 2008 по отгрузке неизбежно придётся принять ещё раз и в 2009 при их оплате...а разве нет?
    Вы сейчас о чем? О Вашей реализации или о входящем НДС?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    105
    я пытаюсь понять, что значит эта трактовка. У меня организация без НДС

  4. #4
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Вы перешли с ОСНО на УСН с 2009 ?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Хм, вроде как все понятно написано в справочнике А вот что Вы имели ввиду вот тут
    учёт ведётся до сих пор по отгрузке. Я думала, что то, что было принято по счетам-фактурам в 2008 по отгрузке неизбежно придётся принять ещё раз и в 2009 при их оплате...а разве нет?
    вообще не понятно. Если у Вас ИП (уж определитесь, ИП или организация) на УСН, то о каких счетах=фактурах речь? И куда и что Вы собрались принимать да еще и два раза?

  6. #6
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Ах там еще и ИП

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    105
    это ИП на Д-Р.
    и, простите, конечно же, накладные...
    я имела в виду, что сейчас расходы принимаются как только появляется накладная на отгрузку товара, а надо когда выполняются 4 условия. И если начиная с этого года считать правильно, по оплате, то получится, что какие-то расходы будут включены дважды в налогооблагаемую базу...та же история и с доходами. А из данного комментария в программе я поняла, что если создаётся такая ситуация, то дважды можно не принимать к учёту.

    Если я что-то неправильно поняла, прошу:поясните, пожалуйста, вышеизложенный комментарий.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    the_koala, в НК ничего не поменялось про учет товаров и списание их в расходы. Поэтому не очень понятно, что менно поменялось и почему
    А расходы не могут включать в налогооблагаемую базу дважды. По определению не могут

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    105
    подскажите тогда, что имелось в виду в указанном выше комментарии...я не совсем его понимаю!

  10. #10
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    ИМХО бредятинка там написана, на которую Вам не особо надо обращать внимание.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    105
    ясно! спасибо, что разъяснили!))

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Да все там нормально написано Ситуация с товаром просто для примера приведена, и как раз говорится о том, что не будет задваиваться расход. Потому что он уже учтен в 2008 году по отгрузке, и в 2009 году при поступлении оплаты от покупателя он еще раз в расходы не поставится.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    105
    я правильно понимаю, что это будет получаться автоматически?? и если 2008 считался в ручную, а с 2009 года я буду вести учёт в программе, то я могу не включать учтённые в 2008 году расходы в налогооблагаемую базу?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Вы не должны их включать. Это даже не обсуждается. Нельзя один и тот же расход учесть дважды.
    я правильно понимаю, что это будет получаться автоматически?
    Ну если программа будет знать о том, что Вы уже один раз учли расходы, то будет получать автоматически. А если Вы вручную считали, а потом в программу перешли, то как машина об этом узнает?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    105
    а как тогда сделать, чтобы они не учлись?пометить в программе "не включать в базу"?

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    без понятия. Где-нить что-нить поставить про не включение в базу

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •