Уважаемые Клерчане! Поделитесь опытом по следующему вопросу:
Мы в течении месяца покупаем раствор или бетон., а выставляем работы связанные с этим раствором только через несколько месяцев. Таким образом у нас на конец месяца на складе «лежит» куча бетона и раствора. Умные люди сказали, что ежемесячно, несписанный раствор нужно весить на 20 счет, как незавершенное производство. Вопрос: как это можно сделать?
Ну, к примеру, купили в ноябре 2 м3 раствора по цене 5000. в декабре купили еще 1 м3 но уже по цене 4000,00. Работы выставляем только в феврале. По идеи я должна сделать следующие проводки:
Ноябрь: Дт10 Кт 60 5000,00 «Раствор»–поступил раствор
Дт 20 Кт10 5000,00– переданы материалы в производство (на основании какого документа?).
Декабрь: Дт10 Кт 60 4000,00 «Раствор» –поступил раствор
Дт 20 Кт10 4000,00– переданы материалы в производство (на основании какого документа?).
Февраль:
Дт 90 Кт20 на основании М-29 списывается 1 м3.
Какую стоимость нужно ставить? Ведь попадая на 20 счет материал обезличивается и тем более его цена….