×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    9

    Учет и документооборот в строительной компании.

    Добрый день, уважаемые Клерки!
    Помогите разобраться, есть три компании
    компания "А" –инвестор, имеет землю и хочет построить жилой дом.
    компания "В" – технический заказчик (комиссионер) по договору с другими юр. лицами за определенное вознаграждение, оказывает услуги по координации и организации работ.
    компания "С" – генеральный подрядчик (собственно исполнитель) всех работ.
    Не могу понять, как правильнее организовать взаимоотношения либо:
    1) у компании "А" договор с компанией "В", а у компании "В" с компанией "С". Тогда все взаиморасчеты только через компанию "В".
    2) у компании "А" договор с компанией "В" на поиск компании исполнителя за вознаграждение, а именно "С"., после чего между компаниями "А" и "С" свой договор на работы.
    Запуталась как выгоднее и как правильнее каковы аргументы в пользу тех или иных взаимоотношений.
    Может, кто то, сталкивался и поделится опытом. Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Dyska Посмотреть сообщение
    компания "А" –инвестор, имеет землю и хочет построить жилой дом.
    Только "А" правильнее назвать "ЗАСТРОЙЩИК".
    У кого есть допуск на стройконтроль?
    Если у "В", то лучше вариант 1.
    Если допуск на контроль у "С", то однозначно сказать трудно, Очень много нюансов, которые будут влиять на взаимоотношения сторон.
    Хотя на практике чаще всего применяют вариант 1.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •