×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Аноним
    Гость

    как правильно расчитать налог

    Помогите, пожалуйста начинающему бухгалтеру. У нас общая система налогообложения.Мне надо рассчитать сколько налогов мы заплатим с 10000 руб( НДС и ПРИБЫЛЬ).
    1) 10000Х18%=1800
    2) 10000Х20%=2000, т.е 3800?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    А что, никаких расходов вообще нет у фирмы?

  3. #3
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Если 10 тыс. - это не включая НДС, то так

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если 10 тыс. - это не включая НДС, то так
    ?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Пока расходов нет фирма новая, просто меня попросили посчитать сколько мы заплатим налогов, если нам перечислят эту сумму?

  6. #6
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    тогда меньше
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    если нам перечислят эту сумму?
    Т.е. 10 000 - это включая НДС? Что не понятно в моем вопросе?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Т.е. 10 000 - это включая НДС? Что не понятно в моем вопросе?
    10000 это всего доход, а с них ведь платятся налоги- прибыль и НДС.

  9. #9
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Если 10 тыс. - это все, что вы должны получить по договору, то:
    НДС = 10 000*18/118 = 1 525,42
    Налог на прибыль = (10 000 - 1 525,42) * 20% = 1 694,92

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Январь, спасибо, все поняла!

  11. #11
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пока расходов нет фирма новая, просто меня попросили посчитать сколько мы заплатим налогов, если нам перечислят эту сумму?
    Здесь надо знать, на основании чего вам эту десятку перечислят.

  12. #12
    и мне подскажите пожалуйста!
    открыли фирму 20 января, расч.счет 4 февраля
    чтобы были деньги на счету и для оплаты банка-клиента внесли 5500 в виде займа
    10 февраля была выплата зп за январь
    у меня первый вопросик-мы платим ежемесячно по факту налог на прибыль
    если зп за январь, но никаких доходов не было, что с этим налогом делать?
    дальше следующее...в феврале, как открыли счет-пошла основная деятельность, доходы-расходы
    вот месяц закончился. смотрю налог на прибыль
    мы 1с программку купили тоже по займу, только наличкой, провела через кассу
    это наш расход,
    а вот то, что мы вносили 5500 и банк списал 3тысячи с чем-то за его обслуживание месячное и заверение документов при открытии, но документов об этой сумме не предоставил, в банке клиенте просто остаток потом числился (1700 например и все)
    я могу это тоже в расход принять?

    что-то я распереживалась про этот январь, ведь планирую заплатить налог только до 20 марта за февраль, что делать???
    1с мне вообще убыток насчитала -7700, но мы же только открылись
    что будет, если убыток, нам налог не платить, а декларации сдавать, кто знает?
    я почему все так подробно спрашиваю-просто недавно ВУЗ закончила и самое обидное, что ничего в жизни почти не пригодилось
    пыкаюсь-мыкаюсь в налоговом кодексе и все

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    если зп за январь, но никаких доходов не было, что с этим налогом делать?
    Сдавать декларацию с убытком (налог = 0)
    банк списал 3тысячи с чем-то за его обслуживание месячное и заверение документов при открытии, но документов об этой сумме не предоставил
    Мемориальный ордер должен быть (воможно, его надо распечатаь из банк-клиента)

  14. #14
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Сдавать декларацию с убытком (налог = 0)

    Мемориальный ордер должен быть (воможно, его надо распечатаь из банк-клиента)
    а что если у нас по факту, т.е. я должна была за январь до 28 февраля сдать декларацию эту по одной операции? и что теперь будет?какие последствия?
    а потом этот убыток я могу в следующих месяцах как я понимаю зачесть

  15. #15
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    а что если у нас по факту, т.е. я должна была за январь до 28 февраля сдать декларацию эту по одной операции?
    Если вы подали заявление, что будете ежемесячно платить из фактической прибыли, то и декларации сдаете ежемесячно, вне зависимости от количества операций.
    а потом этот убыток я могу в следующих месяцах как я понимаю зачесть
    Налоговый период по прибыли - год, декларации нарастающим итогом заполняются

  16. #16
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если вы подали заявление, что будете ежемесячно платить из фактической прибыли, то и декларации сдаете ежемесячно, вне зависимости от количества операций.

    Налоговый период по прибыли - год, декларации нарастающим итогом заполняются
    я только уточнить)
    то есть сдавать ежемесячно-то я поняла, даже если убыток
    но...а если я уже опоздала-штраф???

  17. #17
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    но...а если я уже опоздала-штраф???
    Да. Только вы точно заявление подавали?

  18. #18
    уведомление в произвольной форме в 20х числах февраля
    о том, что мы решили платить по факту

  19. #19
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да. Только вы точно заявление подавали?
    у вас случайно нет похожего экземпляра, где декларация за месяц с убытком?)
    я в первый раз))))как в первый класс))

  20. #20
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Мася Александровна, у меня убытков нет. Но даже если б и был, цифры то все равно у всех свои В чем конкретно проблема?

  21. #21
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да. Только вы точно заявление подавали?
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Мася Александровна, у меня убытков нет. Но даже если б и был, цифры то все равно у всех свои В чем конкретно проблема?
    просто хочу увидеть идеальную декларацию и сравнить с тем, что у меня получится для собственного успокоения)
    я как поняла, она за месяц на трех листах составляется

  22. #22
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    я как поняла, она за месяц на трех листах составляется
    Да. На листе 02 и заполняете, что у вас есть до 120 строки включительно + налоговые ставки. И всё

  23. #23
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да. На листе 02 и заполняете, что у вас есть до 120 строки включительно + налоговые ставки. И всё
    Январь)и последний плиз вопросик)
    я закрывала январь, там только 2 операции-начисление зп и налогов с фот
    закрытие месяца 90, 91 и все
    вообщем вывела 1с мне эту декларацию, она вся пустая, ну всмысле кроме налоговых ставок там ничего нет
    то есть ни доходов, ни расходов...это разве нормально?
    если мы зп за январь начислили 28-так это же наш расход в январе...
    и еще-мы зп и налоги туда запишем?

  24. #24
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    то есть ни доходов, ни расходов...это разве нормально?
    Не нормально, если были расходы. 1с какая? В 7-ке надо "регаламентные операции по НУ " заполнить
    если мы зп за январь начислили 28
    Зарплата обычно последним днем месяца начисляется, а в январе - 31-е

  25. #25
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Не нормально, если были расходы. 1с какая? В 7-ке надо "регаламентные операции по НУ " заполнить

    Зарплата обычно последним днем месяца начисляется, а в январе - 31-е
    ой, сорри, с февралем уже перепутала, 31-31)
    восьмерка, элит строительство
    т.е я заполняю только 2 строчки-расходы и графу убыток?)
    в скобочках убыток или просто с минусом?
    ставки налога проставлены
    где сумма-налога-там прочерки?

  26. #26
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    т.е я заполняю только 2 строчки-расходы и графу убыток?)
    030, 040 (если РКО было, например), 060, 100, 120
    Где цифры отрицательные получаются, там с минусом, где цет данных, в т.ч. налог - прочерки

  27. #27
    спасибо!!!

  28. #28
    все вышло, просто не получалось закрытие месяца делать
    у меня вопрос-только про декларацию, где номера страничек ставить-там писать напрмер 001 или 1--- или --1 ???
    нас в институте учили 001 , а вдруг не так?

  29. #29
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    001. удивительно , но учили правильно...
    Почему-то я Вам верю...

  30. #30
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Вспоминается классическое- выйдя первый раз на работу, первым делом забудьте все, чему вас учили в институте.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •