Здравствуйте! Прошу помочь разобраться, как отчитываться за наличные, полученные в банке.
У нас ИП на вмененке, деятельность 60.24.2 "деятельность автомоб.груз.транспорта,тех.обсл. и рем.а/тр.ср-в", имеем 2 кассовых аппарата, счет в банке. Знаю, что на ИП порядок кассовых операций не распространяется.
Вопрос 1. А как же ведение кассовой книги и отчета кассира-операциониста?
Вопрос 2. Когда ИП снимает деньги с р/с наличными, что он должен написать в чековой книжке,чтобы банк не придрался (а деньги ему нужны например, чтобы купить шубу), и как потом за них отчитаться, если он не ведет книгу доходов и расходов?
Вопрос 3. А банк что будет проверять у ИП? Кассовую книгу? Но ведь на ИП порядок кассовых операций не распространяется.
Помогите выбраться из замкнутого круга!