×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Со складов до судов
    Гость

    Нужна помощь по складскому учету

    Кто может подсказать, в каких документах должно учитываться движение товаров по складу..
    Если произошел пожар и сгорели товары на всех этажах, то как определить - по каким документам - - какие товары находились на 1 этаже, допустим, а какие на 2-м?
    Книги, карточки???
    Нужна помощь юристов и бухгалтеров, опытных по вопросам складской деятельности.

    Заранее благодарю тех, кто проконсультирует
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Со складов до судов
    Гость

    Эврика Нужна помощь по складскому учету

    Кто может подсказать, в каких документах должно учитываться движение товаров по складу..
    Если произошел пожар и сгорели товары на всех этажах, то как определить - по каким документам - - какие товары находились на 1 этаже, допустим, а какие на 2-м?
    Книги, карточки???
    Нужна помощь юристов и бухгалтеров, опытных по вопросам складской деятельности.

    Заранее благодарю тех, кто проконсультирует

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А зачем это нужно? придет пожарный надзор сделает заключение и всё-списывайте. или это не ваш товар? Тогда пусть ваши клиенты дают свои накладные на хранеие и сверяйте суммы.

  4. #4
    Со складов до судов
    Гость
    Дело то как раз в том, что страховались все товары, что были на 1-м этаже, а сгорело все и просто напросто могут для получения страхового возмещения требовать деньги по накладным, в которых номер эатаж не прописывается.
    Иначе говоря: по накладным невозможно определить, на каком этаже находился товар

  5. #5
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    Вы хотите сказать, что в договоре страхования так и было написано "Товары, хранящиеся на 1м этаже"?
    Значит должен быть внутренний регламент, указывающий что на каком этаже хранить. Но если учет велся только на складе и в нем все сгорело, то это тоже ничего не даст.
    Как вариант -прогамма, в которой велся учет - если в ней этажи заводились как отдельные склады.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    634
    вообще то как вариант то можн на каждый товар завести карточку складского учета М-15 по -моему и там прописать что на какой этаж идет при поступлении и продажи

  7. #7
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    Цитата Сообщение от kegli Посмотреть сообщение
    вообще то как вариант то можн на каждый товар завести карточку складского учета М-15 по -моему и там прописать что на какой этаж идет при поступлении и продажи
    на складе все сгорело, как я понимаю

  8. #8
    Со складов до судов
    Гость
    Спасибо за Ваше внимание..
    В том-то все и дело, что Страхователь не представил никаких ни Книг учета движения товаров, ни Книг учета залога, никаких внутр.регламентов.

    А накладные не доказывают того, какие товары были на 1-м, а какие на 2-м. этаже.
    Соответ-то, что подпадает под застрахованность, неясно

  9. #9
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    Цитата Сообщение от Со складов до судов Посмотреть сообщение
    А накладные не доказывают того, какие товары были на 1-м, а какие на 2-м. этаже.
    Соответ-то, что подпадает под застрахованность, неясно
    Что в договоре то было указано? Для меня формулировка "товар 1го этажа" просто дикость.

  10. #10
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    Цитата Сообщение от Со складов до судов Посмотреть сообщение
    В том-то все и дело, что Страхователь не представил ...ни Книг учета залога,
    Странно. В случае залога с банком например, в оговоренные сроки (ежемесячно или ежеквартально) подписываются акты о наличии и состоянии заложенного имущества как минимум в 2х экземплярах - Банку и Организации.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Со складов до судов Посмотреть сообщение
    Спасибо за Ваше внимание..
    В том-то все и дело, что Страхователь не представил никаких ни Книг учета движения товаров, ни Книг учета залога, никаких внутр.регламентов.

    А накладные не доказывают того, какие товары были на 1-м, а какие на 2-м. этаже.
    Соответ-то, что подпадает под застрахованность, неясно
    а почему не доказывают? сгорел один этаж или оба. Если оба то как раз то в первую очередь накладные и есть доказательства того, что они закупались и хранились на этажах

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от shrilanka Посмотреть сообщение
    Странно. В случае залога с банком например, в оговоренные сроки (ежемесячно или ежеквартально) подписываются акты о наличии и состоянии заложенного имущества как минимум в 2х экземплярах - Банку и Организации.
    интересно в приложении к договру было указано какое именно имущесто страховалось, если нет, то накладные мне кажется подойдут как доказательство

  13. #13
    Со складов до судов
    Гость
    Объясню с другого ракурса:
    В договоре страхования обусловлено: "Территория страхования - 1 этаж складского здания, расположенного по адресу:...."
    Проблема в том, что заключая договор страхования, страхователь ввел в заблуждение страховую компанию, сообщив четко в заявлении на страхование, что здание состоит из 1 этажа.
    Таким образом, страховая компания - согласно договору - страховала только те товары, которые поступали и уходили на/с первого этажа.
    Но после пожара выяснилось, что имел место и 2-м этаж, на котором тоже были товары. Такие товары судя по их существу такие же как на первом (одинаковые лампы, допустим).
    Как - ПО КАКИМ ДОКУМЕНТАМ - страховой компании определить, какой товар был в момент пожара на первом этаже, а какой - на втором.Это определяет размер ущерба, который страховая должна оплатить.
    В налкадных не указывается, на какой этаж и в какой стеллаж товар поставляется..
    Мысль о складских карточках, партионных карточках очень хорошая. однако ни таких карточек. ничего другого страхователь не представил.
    Есть же нормативный порядок складского учета? Если товар распределяется внутри склада, то в каких документах страхователь должен был учитывать размещение каждой лампочки на своем складе ???? Какие документы обычно применяются.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •