Помогите прояснить ситуацию с полномочиями Государственной жилищной инспекции и её органов в субъектах РФ в части возможности выдавать Предписания об устанении выявленных нарушений управляющим компаниях обслуживающим соответствующий жилищный фонд.
Согласно п.6 Положения о государственной жилищной инспекции её органы имеют право выдавать предписания " собственикам, владельцам и пользователям помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений"
На основании данного пункта можно сделать вывод, что т.к. УК не являются лицами имеющими какие-либо указанные выше вещные права, то и на выдачу предписаний им у органов жилищной инспекции прав нет.
Данный вопрос всплыл на суде по поводу административного наказания за неисполнения УК очередного предписания. Представители жилищной инспекции заявили что такие полномочия они имеют на основании Положения о государственной жилищной инспекции Костромской области ( моя управляющия компания находится в Костроме), утверждённые губернатором Костромской области, где в соответствующем пункте после переписанных из федерального закона лиц которым может быть выписано предписание, добавлены ещё и УК.
Глава 3 ФЗ О Государственной жилищной инспекции действительно говорит о том, что наряду с ФЗ, указами, распоряжениями президента, Постанорвлениями правительства в своей деятельности органы гос. жил инспекции могут руководствоваться законами и иными правовыми нормативными актами органов гос властиреспублик, краёв, областей.
Вопрос...
Является ли Положение за подписью губернатора нормативно правовым актом??????
Если да... может ли этот акт добавлять новых ответственных субъектов в правоотношения связанные с деятельностью Жилищных инспекций.??????