Коллеги, пожалуйста, помогите!!! Если я бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности, то как будет выглядеть запись в трудовой??? Должность бухгалтер или бухгалтер отдела такого-то? Не хочется видеть такую корявую должность в своих документах![]()
Коллеги, пожалуйста, помогите!!! Если я бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности, то как будет выглядеть запись в трудовой??? Должность бухгалтер или бухгалтер отдела такого-то? Не хочется видеть такую корявую должность в своих документах![]()
... и, распрямив безукоризненный стан, ты поплывешь с невозмутимым лицом...
Ну напишите ту должность, которая глаз радует.
Best regards, Михаил
А в трудовом договоре и по штатному расписанию как?
"На злобу дня", подскажите: есть ли сейчас требования для записи в трудовой слова: "главный"/"ведущий", нужны ли диплом/корочки и т.д.?
Принята в отдел БУ и Отч. бухгалтеромкак будет выглядеть запись в трудовой
Вполне корректная запись!
Я не нудная, это тяга к знаниям)))
При внесении записи в трудовую книжку сокращения не допускаются, кроме названия предприятия - оно указывается после полного наименования и то, только тогда, когда оно есть в учредительных документах.
Так же как в трудовом договоре/приказе о приеме на работу. Если на предприятии созданы структурные подразделения (в данном случае не просто "бухгалтерия", а "отдел бухгалтерского учета и отчетности"), и работа в этом (именно этом) подразделении считается существенным условием трудового договора, то название подразделения вносится в книжку. (Характерное последствие существенности условия - невозможность работы в другом подразделении бухгалтерии без официального приказа о переводе Т-5). Если же нет - название подразделения не вносится в трудовую книжку.Если я бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности, то как будет выглядеть запись в трудовой?
Последний раз редактировалось Vaclav; 02.11.2008 в 19:13.
Vaclav, спасибо за разъяснения. Получается, что если руководство решило создать структурные подразделения, то у всех сотрудников в трудовой будет запись о переводе? Со всеми заключили допсоглашения к договору с указанием новых должностей в новых отделах.
... и, распрямив безукоризненный стан, ты поплывешь с невозмутимым лицом...
Не обязательно это делать, если подразделений раньше не было и они впервые созданы. Перевод осуществляется из одного существующего подразделения в другое (в не "из пустоты" в подразделение).Получается, что если руководство решило создать структурные подразделения, то у всех сотрудников в трудовой будет запись о переводе?
Опять же: вопрос - в существенности условия. Если особая структура используется как элемент управления организацией, то вносить название в трудовую следует, и все перемещения оформлять по правилам. Если же подразделения фактически не созданы, и существуют только на бумаге, то можно их не упоминать ни в каких кадровых документах, так же и как и в трудовой книжке.
Vaclav, бухгалтерия была всегда, но в трудовой была запись "принята на должность бухгалтера", а теперь будет еще и "переведена на должность бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности". Фактически условия работы не поменялись. Видеть такое нагромождение в трудовой не хочу. Но в ответ говорят надо, т.к. руководство решило создать новые и переименовать имеющиеся отделы.
... и, распрямив безукоризненный стан, ты поплывешь с невозмутимым лицом...
Rumaka, я же не знал, что у Вас уже это происходит! Получается, что я и Ваша бухгалтерия (кадровики) независимо друг от друга одинаково отвечают на этот вопрос. Делайте выводы.Расслабьтесь, это не самая большая проблема в жизни. Трудовые книжки вообще скоро могут отменить... а нервные клетки Вам никто не вернет.Видеть такое нагромождение в трудовой не хочу.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)