×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2008
    Сообщений
    3

    Списание на расходы платежей, сделанных за услуги по договору комиссии

    Добрый день, такая ситуация - являемся комиссионером, продаем от своего имени рекламные услуги комитента, после чего комитент возвращает нам процент за привлечение клиентов.
    До последнего времени также пользовались этими услугами сами, то есть платили деньги за клиентов, и за себя - по разным счетам.
    Возник вопрос - сможем ли мы поставить платежи, оплаченные за услуги для себя в расходы?
    насколько я знаю деньги прошедшие через счет от клиентов и дальше комитенту по договору комиссии даже не попадают в книгу доходов.
    а тут получается что мы не другим продавали, а пользовались сами.

    проблема ещё и в том что в расходы эти платежи были включены в прошлых кварталах.

    подскажите что будет если случится проверка? признает ли налоговая эти расходы? если нет- что можно сделать?

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Возник вопрос - сможем ли мы поставить платежи, оплаченные за услуги для себя в расходы?
    Договором с комитентом предусмотрено, что вы можете потреблять услуги для собственных нужн? Услуги для себя отдельно учитываете и документы есть (акты, счета-фактуры)?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2008
    Сообщений
    3
    Насколько я понимаю в договоре не прудусмотрено, тчо можем потреблять услуги.

    мы вообще до последнего времени учитывали все обороты по договору как любые другие - все доходы писали в книгу доходов, расходы (выплаты комитенту) - в расходы. Поэтому таких вопросов не было.

    Формулировка в договоре:

    Комитент поручает, а Комиссионер обязуется за комиссионное вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента, совершать сделки с третьими лицами - рекламодателями («Клиентами») на оказание Комитентом услуг:
    ...
    1.2. За совершение сделок согласно п.1.1. Договора Комитент обязуется уплачивать Комиссионеру комиссионное вознаграждение в соответствии с настоящим Договором.

  4. #4
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    все доходы писали в книгу доходов, расходы (выплаты комитенту) - в расходы.
    Это же не Ваши доходы и расходы.

  5. #5
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    то есть платили деньги за клиентов, и за себя
    ИМХО во втором случае у Вас уже не договор комиссии, а договор возмездного оказания услуг.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2008
    Сообщений
    3
    я уже знаю что это не наши доходы и расходы. раньше не знал, отсюда и все проблемы.
    главный вопрос в том, что сейчас делать.

    поясните пожалуйста про второй случай - что это значит? у нас же один договор, но мы платили по нему и за услуги для себя. изменить договор с комитентом не получится - крупная организация, всё стандартизовано. так вот - что можно сделать чтобы выправить все ошибки в бухгалтерии?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •