×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    312

    Осторожно Не знаю, что делать: как разобраться с закрытием месяца!

    Добрый день клерки ! Прошу Вас помочь начинающему пользователю 1с 8 версия ,осваивать программу в таком вопросе:дело в том что наша фирма занимается изолировкой труб,т.е. производством,я использую 40сч.,нормативный метод калькуляции себестоимости,я не могу понять какую я должна выбрать базу распределения для косвенных затрат в учетной политике,и еще я использую сч23 вспомогательное производство,как в 1с закрывается этот счет для моего предприятия тоже немогу понять ,моя схема по которой я закрывала месяц была такой :
    Д К
    43 40 отражен выпуск продукции
    40 20 учтена сумма фактических затрат на изготовл.продукции
    90 43 списана на реализацию готовая продукция по нормативным затратам
    62 90 счет покупателю
    90 68 начислен НДС от реализации
    90 40 списана на реализацию сумма превышения фактических затрат
    (90) (40) сторнирована сумма экономии фактических затрат
    90 99 отражена сумма фактической прибыли от реализации
    Я сейчас провела закрытие месяца,по идеи у меня не должно весеть сальдо 25,26,23 ,20, что мне делать ???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    1) что есть ваша готовая продукция?
    2) 23-й. чего вы такое туда сбрасываете? многие неправильно понимают назначение этого счета.
    3) в каком месте в схеме проблема?
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    312
    1) на трубы накладываем изоляцию,т,е списываем материалы исползуемые для этого,это конечный процесс производства,далее на стоимость этой изоляции выставляем счета.
    2)Д К
    23 10 списываем материалы на всомогательное произво ,допустим щебень песок на прозвоство бетона
    10 23 приходуем как всомогательный материал этот бетон например для производства допустим железобетонных колец
    3) я незнаю может я неправильно вела БУ ,я закрывала все на 20сч, 25,26,23 ,а потом по схеме как сверху указано,с учетом 40 счета ,смотрела отклонения факт.затрат от нормативных,сторнировала на д90сч.Сейчас после закрытия месяца у меня не идут обороты 23 сч.,по 20сч сальдо ,по 25,26 сальдо весит ,оно не должно быть ,нулевые остатки,потом я еще раньше не считала себестоимость отдельно каждого види готовой продукции,1с мне расчитывает но как то по отдельным видам готовой продукции высчитывает корректировки отстатков ,что это объясните ,как 1с считает отклонения по каждому виду выпускаемой готовой продукции.

  4. #4
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    2) ну допустим.
    а как вы отражаете Д10 Кт23?
    3) 25-й закроется в рамках производственного подразделения по всем номенклатурным группам (настройка в регистре сведений "Методы распределения косвенных расходов организации"). что базой взять - ваше дело (но если на 25-м будет подразделение не выпускающее продукцию, то сумма не закроется).
    26-й закроется по настройке из того же регистра.

    4) А вот списание отклонения от плановой себестоимости на 90-й счет вроде как не предусмотрено. Т.е. учет идет только по фактической стоимости, и на нее идет пересчет при закрытии месяца.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    312
    2)Д К
    23 10 песок
    23 10 цемент, получили бетон Д10 К23 ,далее

    Д К
    10 23 бетон оприходовали ,теперь нам необходимо списать его на производство железобетонных колец ( это готовая продукция) ,далее Д20 К10 проводка,вот так мы делаем;
    3) У меня в 1с номенклатурная группа одна,какая база распределения меня интересует в 1с ,которая подошла бы к специфике нашего производства,я не могу разобраться в этом,что я должна выбрать в методах распределения косвенных затрат ,я поставила базу - плановая себестоимость выпуска ,по поводу подразделения ,у меня выбрано оно правильно это произвоственная база которая выпускает продукцию,все равно не мойму что я делаю не так.

    4) вот мне и интересно как программа сама расчитывает факт.себестоимость каждого вида выпускаемой продукции,сравнивая ее при этом с нормативной ,как расчитывает эти отклонения ,я когда вела БУ учет я делала не так как считает программа,поэтому мне сейчас тяжело понять как она списывает затраты,хочу разобраться,не получается пока,помогите!

  6. #6
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    2) КАКИМ ДОКУМЕНТОМ!
    ну почему я всегда должен отгадывать?
    3) Речь о подразделениях 25-го счета. там должны быть только выпускающие ГП подразделения.
    4) С нормативной ничего ен сравнивается. фактическая стоимость ГП рассчитывается (итоговые расходы размазываются) пропорционально плановой стоимости.
    все суммы корректиорвки далее распределяются по движению ГП.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    312
    2)Д К
    23 10 документ - требование накладная;
    10 23 документ - отчет производства за смену;
    3) Д К
    25 10 документ - треб накл.(субконто произ.база;статья затрат общепроизводственные расходы);
    26 10 док. треб.накл.( субконто произ.база,ст.затрат общехозяйст.расх)
    26 05 док.введено оперцией вручную( субконто бухгалтерия,ст.затрат амортизация)
    26 60 док-т поступление тов.и услуг( субконто аппарат управления ,ст.затра общех.расходы)
    26 69 док-т опреция ввода вручную ( субконт аппарата управлю,ст.затрат налоги и сборы)
    26 70 док-т операция ввода вручную ( субконто Аппарат управления ст.затрат оплата труда)
    4) Итак что то стало проясняться ,значит то что сейчас собирется по д 20 сч. (с учетом 25,26 ,23,счетов) ,на итоговую сумму будут делиться ( размазываться ) плановая,нормативная стоимость готов.продукции,и отсуда выресовываются корректировки остатков?

  8. #8
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    2) документ должен расчитать факт. себестоимость при проведении документа Закрытие месяца.
    4) с учетом всех собранных затрат будет рассчитываться фактическая стоимость ГП, полуфабрикатов.
    После чегобудет выполнена корректировка стоиомстей по движениям номенклатуры.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    312
    Ну я все понимаю ,что после закрытия месяца ,рассчитывается фактическая себестоимость ГП и продукции изготовленной вспомогательным производством,но почему все таки у меня весят сальдовки по 20,23,25,26,счету не должно же быть по этим сетам остатков????

    Последний раз редактировалось Fosihas; 17.09.2008 в 17:02.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •