×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк Аватар для Lenochka05
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    79

    Вопрос Отдали инструмент для изготовления тары для нас. Как оформить?

    Уважаемые клерки.Может быть кто-нибудь из вас встречался с подобной проблемой. Мы заказали и оплатили изготовление штампа, с помощью которого наш поставщик наносит логотип нашей фирмы на тару, которую мы у него покупаем. Я оприходовала штамп на 10 счете, а как быть дальше не знаю. Списать в расходы я не могу, т.к. он используется не нами в производстве нашей продукции, а нашими поставщиками для изготовления тары для нас. Что делать, какими документами это офрмлять не знаю. Может мне кто-нибудь что-нибудь подскажет.

  2. #2
    атипичный бух Аватар для Мозговая прореха
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    офис
    Сообщений
    1,428
    Списать в расходы я не могу
    Да ладно. Не комплексуйте, списывайте, как будто вы сами наносите эти логотипы.
    Послушай, как поступил коллега, сделай наоборот, и тоже поступишь неправильно.

  3. #3
    Клерк Аватар для Lenochka05
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    79
    Я бы с удовольствием так и сделала. Но поставщик тары в накладных пишет мне тара А по цене, например, 10 руб. Тара А с логотипом по цене 13 руб. Из документов видно, что логотип наносят уже поставщики тары. Как быть?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •