×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.09.2003
    Сообщений
    330

    как учитывать техническую/разрешительную документацию?

    Покупаем оборудование, с помощью которого утилизируются некие отходы. Кроме того, отдельно покупаем комплект документации, который содержит различные сертификаты, заключения СЭС, других ведомств - т.е. документы на саму технологию утилизации с применением этого оборудования, с помощью которых уже мы получим лицензию. Вопрос - как учитывать эти расходы, что это с точки зрения бухучета?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    462
    Как издания - Д08 и далее по учетной политике. В н/у - расходы

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А разве нельзя на 97 счет и лет пять для списания по приказу в организации.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    25.09.2003
    Сообщений
    330
    Спасибо. Я вот все же склоняюсь к 97 счету.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •