Добрый всем день! вопрос следующий: организация на УСН (15%), розничная торговля (небольшая сеть магазинов), реализуем товар по договору комиссии, работаем с 2006 года, в свое время (как и полагается) покупали и регистрировали ККМ, закупали торговое оборудование (витрины, штендеры и т.д.), сейчас рукводство приняло решение уйти от упрощенки и перейти на общий режим налогообложения, открыв при этом новую организацию, в которую переведем постепенно магазины. Возникает вопрос в отношении ОС которые уже давно в прошлых налоговых периодах были приняты в расходы и списаны в налоговом учете (но три года еще не прошли), теперь что надо пересчитывать всю нлогооблагаемую базу с 2006 года? подавать уточненки? и уплачивать пени? или же есть какой-то еще вариант? и вообще как все это должно выглядеть? ведь постепенно магазины из фирмы на упрощенке перейдут в новую организацию? Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста чем все это грозит