×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326

    остатки прошлой фирмы

    Добрый вечер.
    Скажите пожалуйста, как в таких случаях поступать:
    в июле месяце в фирме поменялся штат (фирму отдали другому генеральному), поменялся генеральный. Два квартал база не велась, было несколько продаж. Мне передали базу предыдущих владельцев фирмы, и что я вижу: на 01.07.10 - остатки... Посмотрите пожалуйста, что в таких случаях делать? Даже не представляю себе - вообще новая фирма с чистого листа должна начинать, тем более что у "новичков" деятельность совершенно другая...
    Вложения Вложения
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Мне передали базу предыдущих владельцев фирмы,
    а документы????откуда взялась новая фирма??? это всё та же
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    фирма та же - внесли изменения в учредительные документы, поменяли генерального, уволили прежних сотрудников и взяли менеджера.
    И счет открыли другой.
    И деятельность совершенно другая...

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    А зарегистрирована то когда фирма?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    в 2007...

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    в 2007...
    Вот с 2007 можете концы от остатков и можете искать
    Ни смена директора, ни учредителей, ни р/с и прочего не отменяет предыдущей деятельности.

    Документы передали вам?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    Частично... Я конечно запрошу оставшиеся, но если разведут руками... А если закрыть документы концом 2009 года? Т.е. все их хвосты закрыть и ос списать?
    чтобы у нас все по нулям было?
    там ведь был другой генеральный и другой главбух...или за их дела мы несем ответственность?

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Радость: ), нельзя просто так взять и все списать. Фирму вы приняли, значит и остатки приняли, и отвечаете дальше за них вы.
    Проведите инвентаризацию, то чего нет в наличии (материалы, ОС недоамортизированные, возможно, какие-то долги), то и можно списать.
    Особенно неоптимистично выглядят задолженность по зарплате и непогашенные займы

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А как Вы хотите закрыть столько убытков? Глядишь, и нынешнюю прибыль удастся ими уменьшить...
    И ПБУ 18 применялось...
    Сама по себе смена руководства или состава учредителей для организации ничего не меняет. Разве что сможете изменить учетную политику, мотивируя появлением новых видов деятельности.
    И проверить Вас за те периоды вполне могут, если еще не проверяли. Так что документы лучше найти.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    Переговорила с генеральным, просят составить задним числом акт инвентаризации.Обещали подписать все что составлю.
    Скажите пожалуйста, сделать акт, можно ли в 1с бухгалтерии 7.7. (я нашла только акт инвентаризации расчетов с контрагентами)...?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    А по зп и кредиту оказывается нынешний генеральный вкурсе, спрашивает, можно ли в следующем году снять уже с нашего счета сумму задолженности по зп и выплатить ее?

  12. #12
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Скажите пожалуйста, сделать акт, можно ли в 1с бухгалтерии 7.7. (я нашла только акт инвентаризации расчетов с контрагентами)...?
    Там же (Отчеты - Специализированные) и ИНВ-3 есть
    можно ли в следующем году снять уже с нашего счета сумму задолженности по зп и выплатить ее?
    А есть тот, кому з/п должны, в доступности?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    есть, но им зп выплатил бывший генеральный из своего кармана без документального подтверждения... Поэтому и предлагает нам снять со счета сумму задолженности якобы на выплату зп.

  14. #14
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Главное пусть он подписи с этих уволившихся в ведомости не забудет собрать, а то можете еще и на суд нарваться за невыплату зарплаты.
    Почему-то я Вам верю...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    Главное пусть он подписи с этих уволившихся в ведомости не забудет собрать, а то можете еще и на суд нарваться за невыплату зарплаты.
    т.е. в ведомости от того числа, когда с банка на выплату зп снимать будем? Или задним числом?

    И, скажите пожалуйста, займы от учредителя висящие ведь можем не возращать? Или лучше сейчас вернуть?

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Радость:) Посмотреть сообщение
    т.е. в ведомости от того числа, когда с банка на выплату зп снимать будем?
    Тогда, возможно, проценты за задержку зарплаты придется начислять. Может быть, он (прежний учредитель) как бы выдал еще один заем, выплатил зарплату (ведомость от тех времен), а теперь ему возвратите и этот заем, и те, что на балансе уже. По бумагам. А уж отдавать ли деньги - договоритесь, раз он доступен для общения.

  17. #17
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Радость:) Посмотреть сообщение
    И, скажите пожалуйста, займы от учредителя висящие ведь можем не возращать? Или лучше сейчас вернуть?
    все долги лучше отдать.
    Почему-то я Вам верю...

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    Скажите пожалуйста, а если такая ситуация:
    2007год-май 2008го - 1й директор, задолженность по зп, висят тмц, ос
    май 2008го-июль2010 - 2ой директор, только расходы банка, аренда, госпошлины, зп не начислялась, не выплачивалась, но все задолженности от прежнего Директора висят...
    С июля 2010 3ий директор...
    ужас, это мне еще за 2008 год хвосты подчищать...
    Скажите пожалуйста, значит я делаю от 2008 года договора займа, платежно-расчетные ведомости, акт об инвентаризации от 2008???
    отчеты все поплывуууут
    Что скажете?

  19. #19
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    еще как поплывут.... но..ИМХО, поплывет только баланс.. вносите исправления настоящим временем...
    Почему-то я Вам верю...

  20. #20
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Радость: ), чего вы их считаете, директоров то? Хоть 100 человек их могло смениться, они на имущество и обязательства фирмы не влияют.
    Вы фирму для ведения учета в 2010 получили? Вот в 2010 и работайте с тем, что есть

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    ага, а договора займов - задним числом ведь. А можно ведь в этом "заднем числе" указать что договор займа действителен два года например, а затем займ списывается(только куда...?)? И получится не нужно будет займ выплачивать и убыток огромный показывать?

    А акт инвентаризации - посоветуйте пож. как лучше сделать - при вступлении должность последнего гены или перед увольнением предыдущего(проблема в том что он всю деятельность провел в отпуске за свой счет), и, если мы делаем акт инвент. то кто будет в комиссию входить не пойму - у нас только ген.дир и менеджер по продажам в фирме...-как тут быть?

  22. #22
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    ага, а договора займов - задним числом ведь.
    Так в учете у вас факт займа отражен? Самого договора нет?
    а затем займ списывается(только куда...?)?
    В доход фирмы. И налогом на прибыль облагается

    Инвентаризацией теперь уже новый директор будет заниматься. Зачем задним числом что-то делать? В комиссию включите тех, кто есть.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    Спасибо Вам огромное!!!!!

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Так в учете у вас факт займа отражен? Самого договора нет?
    нет, отражена только задолженность с мая 2008 года на 146тыс.руб. Выше же посоветовали мне сделать договор займа и расчетную ведомость задним числом. Или я не правильно поняла?

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    В комиссию включите тех, кто есть.
    но мат.ответственное лицо не может входить в комиссию. Получается что менеджер по продажам единственный член комиссии, он же председатель. Так можно?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Радость:) Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам огромное!!!!!


    нет, отражена только задолженность с мая 2008 года на 146тыс.руб. Выше же посоветовали мне сделать договор займа и расчетную ведомость задним числом. Или я не правильно поняла?
    Я наверное замазолила глаза уже своей темой, извиняюсь...

    но снова вопрос:
    сделала акт, получается недосдача на 32000(не хватает ОС и материалов). Как я понимаю нужно в произвольной форме составлять акт об отнесении сего на убытки внереализационные.
    И в то же время у меня задолженность по зп. Так и не поняла задним ли числом делать договор займа и выплачивать по плат.ведомости
    или же сегодняшним.
    Если сегодняшним, то может эти 32000 отнести на МОЛ? по нему задолженность 68000, а будет 36000 получается. И в какой форме тогда этот акт делать, подскажите пожалуйста.

  25. #25
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Так и не поняла задним ли числом делать договор займа и выплачивать по плат.ведомости
    И заниматься подделкой подписей? Оно вам надо?
    Если сегодняшним, то может эти 32000 отнести на МОЛ?
    А МОЛ то согласен?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •