Добрый день!
Хочу всё правильно сделать.![]()
Ситуация: на фирме в штатном расписании нет бухгалтера.
Обязанности главбуха исполняет генеральный директор.
Вопрос: Надо ли издавать должностную инструкцию главного бухгалтера?
Добрый день!
Хочу всё правильно сделать.![]()
Ситуация: на фирме в штатном расписании нет бухгалтера.
Обязанности главбуха исполняет генеральный директор.
Вопрос: Надо ли издавать должностную инструкцию главного бухгалтера?
В связи с отсутствием в штате должности гл. бухгалтера и иного счетного работника обязанности по ведению бу и отчетности возлагаю на себя, подпись ген.дир. Приказ по личному составу, у нас так и сегодня была в банке то же самое слышала.
Аноним, у нас есть такой приказ по личному составу.
Но генеральный, он же главбух, только подписывает документы.
Так должностная инструкция нужна?
Аноним,
в штатном расписании нет должности главного бухгалтера.
То есть ДИ не нужна? Логично?
Но есть приказ генерального, что обязанности главбуха возлагает на себя в виду малочисленности нашей.
Измените текст приказа: не обязанности главбуха, а ведение б/у и н/у. Ведь смысл этого в том, что не вводится в штат должность гл.буха. А если возлагают обязанности, то подразумевают, что такая единица в штате есть. А штатная единица = ДИ.
Измените текст приказа: не обязанности главбуха, а ведение б/у и н/у. Ведь смысл этого в том, что не вводится в штат должность гл.буха. А если возлагают обязанности, то подразумевают, что такая единица в штате есть. А штатная единица = ДИ.
Аноним, но генеральный не ведёт б/у и н/у. Этим занимается фирма другая по договору оказания услуг.
Помогите! А то в голову уже пришла мысль ввести штатную единицу главбуха, написать ему ДИ. А дирктору ещё доплачивать за внутреннее совместительство.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)