×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928

    претензия от покупателя. как оформить?

    у нас заключен договор поставки Товара. мы-поставщики. в договоре есть пункт, что Товар отгружается по согласованным ценам, если цена меняется, то она сначала согласовывается с покупателем, а только потом идет отгрузка по новым ценам. у нас в марте месяце менеджер забыл согласовать новую цену с покупателем и несколько накладных были выписаны по завышенным ценам. в договоре конкретно эта ситуация прописана-покупатель выставляет нам претензию, которую мы можем принять или мотивированно отклонить. Вот поступила к нам такая претензия, наш отдел продаж с ней согласен. а что мне теперь делать? переоформлять все накладные за март? или можно составить акт о списании дебиторской задолженнности на общую сумму завышения? или как?

  2. #2
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    Вносить исправления в накладные в периоде поступления претензии. Корректировать выручку и НДС.

  3. #3
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    а как вносить исправления? как корректировать? что это значит? мне перевыставить эти накладные и сдать уточненки? или как?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    298
    Можно поступить проще: договориться руководству обех фирм что при следующих отгрузках часть товара продать по заниженной цене. Тем самым все сравняете.
    А дальше уже будете внимательнее и будете согласовывать заранее.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Сторно прошлой отгрузки и проведение заново текущим периодом - в БУ, в НУ - уточненки по прибыли и НДС.

  6. #6
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Svetlana_B_D Посмотреть сообщение
    Сторно прошлой отгрузки и проведение заново текущим периодом - в БУ, в НУ - уточненки по прибыли и НДС.
    а документально как это оформить? я не понимаю какие документы надо оформить и какие прееоформить. объясните, пжл

  7. #7
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    мне все накладные перепечатывать и переподписывать? если да-то какими числами? или можно составить акт какой-нибудь, где написать что по ждоговору стоимоть товара такого-то такая-то и сч\ф с минусом выставить?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Как делается сторнирование я надеюсь Вы знаете? В 1С все автоматически. Документооборот: Вы к выписаным документам подкладываете полученую претензию. Выписываете новые с учетом претензии текущим периодом. Это в БУ. Дополнительным листом книги продаж оформляете новую счф в книге продаж того периода. Пересдаете НДС. Прибыль корректируете на эту отгрузку и так же пересдаете уточненку. Пишите бухсправку почему отгрузка была скорректирована, в текущем периоде в НУ новую отгрузку не учитываете.

  9. #9
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    всё понятненько, огромное спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •