×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372

    Выдается ли акт на услуги по аренде?

    Организация арендует помещение на заводе с февраля. Сегодня ездила за сч.-фактурами, т.к. сами они не забирали. Соответственно ндс в зачет не взяли. Там по 8 тыс. за каждый месяц. Нормально? Если учесть, что по итогам кв. они заплатили 33, то могли бы уменьшить на 16 тыс!!! Предыдущий бух. закрывала с теми документами, которые были в наличии. Должна ли я подавать уточненную декларацию по НДС? Или это не обязательно. Не хочу нарваться на проверку.
    И самый основной вопрос. Сч.-фактуры дали, а акты не дали. Сказали, что есть постановление, на основании которого можно принять НДС по аренде в зачет только на основании сч.фактуры, без акта. Подскажите номер этого постановления или письма, никак не могу его найти.
    Спасибо большое)))))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    2
    Уточненку по НДС делать нужно. Акты по аренде тоже должны быть. Если арендодатели их делать не хотят, можете сделать сами и попросить поставить печать и подпись (уж на это они должны согласиться ). НДС принимают к зачету действительно при наличии сч-ф, но ведь есть еще и налог на прибыль. Вот акт и будет являться тем документом, при наличии которого расходы по аренде можно отнести на расходы.

  3. #3
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    я бы не стала уточненку по НДС делать... не было сч-фактур не было вычетов, теперь есть счет-фактура делаем вычет. Только отметку сделать когда эти сч-фактуры получены

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо.
    А подскажите пожалуйста, что значит делать нужно? Можно уточнить, где написано, что нужно?
    Как акт самим сделать? В смысле какая форма? Сохранить наш акт в Ех и поменять местами поставщика и покупателя?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Ежемесячные акты по аренде совершенно лишние. Должен быть акт передачи имущества в аренду и все.
    Вот акт и будет являться тем документом, при наличии которого расходы по аренде можно отнести на расходы.
    Достаточно договора и акта передачи имущества в аренду

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо. А уточненку по НДС нужно подавать или про это можно благополучно забыть?

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    А уточненку по НДС нужно подавать или про это можно благополучно забыть?
    Ну так писали же:
    не было сч-фактур не было вычетов, теперь есть счет-фактура делаем вычет. Только отметку сделать когда эти сч-фактуры получены
    Вторым кварталом этого года проведите вычеты

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •